Извините за внимание
Чтобы быть в курсе дела прошу прочесть описание.Танджиро после восстановления Крепости Бесконечности сразу же вызвал троих из высших.Те увидев парня вместо привычного Мудзана удивились,но вида не подали и покланились.Аказа невольно подумал:
- Неужели придётся теперь прислуживать этому малявке.- Резко осознав это он наклонился в извинении.Танджиро удивлённо посмотрел на него.Доума и Кокушибо заметив это приготовились к снесению головы Аказы,а тот выкрикнул:
- Прошу простите Господин Танджиро- И крепко зажмурившись приготовился к смерти но новый господин не спешил его убивать.
- О чём ты?- недоумёно спросил юныша,получил в ответ лишь изумлённые взгляды.Так в молчании они простояли пока Кокушибо не спросил:
- А разве вы не читаете мысли каждого из нас?
- Нет,вы имеете полное право думать свободно.Так что ты подумал?
Увидев,что Аказа смутился и испугался он добавил:
- Если хочешь,то можешь не отвечать.Я полагаю,что тебя что-то неустроило.Надеюсь исправить это.
- Господин Танджиро,так зачем вы нас позвали?- спросил Доума.
- Ах да,я просто хотел побольше узнать о вас.Чем вы увлекаетесь,что вас интересует,может ваша человеческая жизнь,если вы не против.- Пояснил Танджиро.
Демоны с настороженостью посмотрели на него.Как бы то нибыло он бывший охотник и если узнает,сколько зла они совершили может их всех прикончить.Но противиться хозяину они не могли.Кто знает,каков он в гневе.
Кокушибо и Доума рассказали ему свои истории,но вот очередь дошла до Аказы.
- Аказа,а что ты расскажешь?
- Простите Господин,я не помню нечего из своей жизни.
- Вот как,мне очень жаль,- Танджиро с жалостью посмотрел на него и спросил:
- Хочешь,ли ты её вспомнить?
В глазах Аказы загорелся огонёк надежды,удивления и счастья.По его реакции Танджиро понял,что да.И пообещал найти способ.После этого он ушёл,оставив троих лун наедине.Они начали бурно обсуждать нового хозяина.
- Он гораздо лучше,чем Мудзан!)))- радостно кричал Доума.
- Тише ты,- затыкал его Аказа- Прошлый господин всё ещё сидит внутри нового.
- Даже удивительно,что этот шкет может сдерживать Кибуцуджи.- говорил Кокушибо.
- Вовсе нет,он ведь приемник Ёриичи.- постановил Доума,но поняв,что задел неприятную тему извенился.
Они беседовали почти до восхода и решили разойтись по комнатам.
Месяц проходил неспокойно,к ним то-ли дело наведывались охотники и пытались убить новоиспечённого короля демонов.Сначала все хотели решить вопрос по быстрому,убив незванных гостей,но Танджиро не позволил.Он сам их безобидно вырубал и относил подальше,пару раз даже приходил Санеми,хаширо ветра,с ним пришлось повозиться.Через неделю и остальные начали делать также.Они по очереди ходили на караул.Демоны весьма удивились,когда их господин пришёл сменить их.Мудзан никогдаим не помогал,а просто отдавал команды.Всё равно они оповещали его о нападении.
В один из дней Танджиро доложили о странной группе охотников,состоящей из девушки в розовом кимоно,блондина в жёлтом хаори и парня в маске кабана.Никто из них не нападал,они просто стояли и звали Танджиро.В описании он сразу узнал своих друзей,он был весьма удивлён,ведь когда он стал демоном организация охотников отвернулась от него.А как никак он король и ответственен за своих подданных.Он впустил друзей но не в главный хол,а в маленькую закрытую комнату,без дверей и окон.Сам он тоже не спешил показываться,это может быть уловка.
- Что вам нужно здесь?- спросил Танджиро изменёным на всякий случай голосом.
- Мы ищем моего брата,Камадо Танджиро,теперь он главарь демонов.- ответила ему Незуко.
- Зачем он вам?Чтобы здать охотникам за демонами!?Я вас вижу на сквозь!- к этому времени он уже предупредил троицу о гостях.
- Нет,что вы,мы прото хотим узнать,как он- робко сказал Зеницу.-Вдруг высшие луны над ним издеваются или избивают.
- Поверьте никто меня не обижал,они не так плохи,как вы думаете.
- ДАНПАТЧИРО!!!ВЫЛЕЗАЙ И ЧТО ЧЁРТ ПОБЕРИ ТЫ НЕСЁШЬ!!!!!!!!!
- Это явно Иноске- подумал Танджиро.
Он попросил всех быть на готове в случае чего,а сам пошёл к ним.Он думал,что сдержится,но когда он увидел сестру его глаза наполнились слезами.Незуко тоже заплакала и обняла брата,тот обнял её в ответ.К ним присоединился Зеницу.А Иноске посчитал это слишком скучным,просто подойти и обнять их,он сиганул на них повалив со всей силы на пол.Луны расценили это как нападение и вышли из укрытия окружив их.
- А ВОТ И ДЕМОНЫ!!!!!!!В АТАКУ!!!ВПЕРЁЁЁЁД!!!!!!!!!!!- с этими словами Иноске набросился на Аказу.Он же в свою очередь держа кабана одной рукой спросил,что с ним делать.
- Прости за неудобства дорогой Аказа- сказал Танджиро,попрощался с демонами и щёлкнув пальцами переместился вместе с друзьями в отдельную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Господин
FanfictionПосле победы над Мудзаном Танджиро стал демоном,но смог вернуть осознанность.Теперь он должен управлять Крепостью Бесконечности и тремя выжившими высшими лунами.Со временем они привыкают к новому господину.Но Кибуцуджи не даёт ему покоя сидя глубоко...