Глава 7

237 15 2
                                    

Рен была готова убить Незуко,как её шею кто-то схватил и начал молча душить.Незуко воспользовавшись ситуацией быстро выскользнула из её хвата.Посмотрев на своего спасителя она увидела брата,но радость тут же прервалась ужасом.Танджиро сжал горло Рен так сильно,что она за щитанные секунды побледнела.
- Никто не смеет угрожать моей сестре!- грозно говорил Танджиро.В ответ раздавались лишь сдавленые стоны охотницы.Вдруг в голове Танджиро эхом раздался голос,детский,незнакомый,но такой родной:"Братик!Не надо!Так нельзя!"кричал суде по всему маленький мальчик.В сердце Танджиро вновь проснулось "что-то".Он не чувствовал этого,с тех пор,как воссоеденился с сестрой.Парень тут же отпустил девочку и та упала на землю начав жадно заглатывать воздух.Незуко стояла не в силах издать ни звука,поэтому кое как отдышавшись начала Такаяма:
- Разве так *кашель* встречают гостей?- усмехнулась она и Незуко снова начала узнавать свою новую знакомую.Юныша проигнорировал её слова,он подошёл к сестре и крепко обнял её.
- Сестрёнка,я так рад,что с тобой всё в порядке.Мы с высшими лунами прочёсывали все леса Японии в поисках тебя.Эта девчонка держала тебя силой?Не бойся,теперь ты в безопасности,я клянусь защищать тебя,что бы не случилось.- он поцеловал её в лоб.
- Нет братик,я сама с ней пошла.Она хочет стать демоном.- ответила девушка умолчав об их знакомстве.Но Рен посчитала,что её не нужно выгораживать и сказала как есть:
- Не хорошо врать родным,не ли мне знать.Я её в лесу нашла!Она без сознания валялась на земле,за тобой наверно гналась.
- Что?Зачем тебе надо было за мной следовать?ОДНА,НОЧЬЮ?!А ЕСЛИ БЫ С ТОБОЙ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ!- разозлился Танджиро.
- Я должна была оставить брата в отключке одного?Ты не один переживаешь за родственников.- ответила Незуко.Она не хотела продолжать скандал,но не удержалась.
- Что?Я был без сознания?Почему?- спросил Танджиро.
- Как ты не помнишь?- удивилась его сестра.
-Нет,я решил,что прошёл весь путь домой на автамате и просто завалился спать.- сказал юныша.
Незуко нечего не ответила,но по её взгляду он понял,что за пределами его памяти произошло что-то нехорошее.Он принюхался,учуяв слабый запах крови,его опасения подтвердились.
- Я напал на тебя?
Незуко промолчала и отвела взгляд.Танджиро не сказав ни слова щёлкнул пальцами и переместил их всех в большую,красивую и обустроеную для жизни комнату.К этому времени Рен уже смогла подняться на ноги и к удивлению Незуко не чуть не испугалась.В её голове уже вертелись мысли:"Неужели этот момент настал?Я стану демоном?Зачем он ещё мог перенести нас сюда?А вдруг он меня съест,хотя при сестре не думаю.Он слишком синтементален и чувствинен для короля демонов.Слабак...".
    Танджиро всё также молча призвал Доуму.Тот же сразу поклонился.
- Да,господин Танджиро.
- Прошу,прегляди за ними.
  Доума игриво посмотрел на девушек,которые явно боялись его безумного взгляда.Танджиро знал,что это за взгляд и сразу добавил:
- Нет,это совсем не то,о чём ты думаешь.Позаботься о них со всем старанием.Я могу на тебя положиться?
- Да мой Господин.Буду рад.- ответил Доума.
- Я скоро вернусь.Благодарю тебя за помощь.- произнёс Танджиро,тем самым вызвав у второй высшей луны лёгкий испуг.Именно так раньше говорил Мудзан,раз,что чуть менее вежливо.
- Танджиро,подожди!- попыталась остановить брата Незуко,но он даже не отреагировал.Она не успела и моргнуть,как он исчез.
   В комнате повисла гробовая тишина.Все трое были заняты своими мыслями.Первой молчание нарушила Рен:
- Так,ты ведь второй из высших?- Доума кивнул- Ага... ,а ты можешь делать из других людей демонов?
- Только с помощью крови Господина.- ответил демон,не понимая,к чему она клонит.
- Он часто создаёт новых демонов?Или он даёт  кровь вам?- Всё продолжала расспрашивать его.Ей нужно было узнать,как проще всего ей будет стать демоном.Она понимала,что сам он её уже не обратит.
- Он даёт её нам,поглатив кровь демон становится сильнее и...Стоп!Почему это я должен всё рассказывать?Зачем тебе?- Доума наклонился к ней и с любопытством начал разглядывать.
- Ну...я просто...это.....Хотела узнать о короле демонов побольше...Так,для разнообразия.- Рен не понимала,почему в самые важные моменты она забывает,как врать.Но спихнув всё на волнение успокоилась.
- Ну ладно...- недоверчиво произнёс Доума - Теперь ты расскажи мне побольше об охотниках за демонами.Так,для разнообразия.- с усмешкой ответил Доума.Но девочка молчала.
- Ну ладно,если не расскажешь,я сам узнаю.- с этими словами он тотянулся за её катаной.- На сколько мне известно,это действует так- Доума взмахнул клинком- Дыхание льда!Снежные оковы!- но катана не дала нужный эффект и просто вся залединела.- Ну вот...- разочарованно вздохнул Доума и швырнул клинок в стену.Оружие от этого расскалолось на мелкие кусочки.
- Ах ты!!!Больной ублюдок!!!Я тебе щас устрою!!!!- закричала Рен.
   Хоть со стороны это выглядело забавно,Незуко смотрела на них пустым взглядом и только и думала о брате.

           Извините за внимание!
   Хочу немного оправдать откровенную тупость Рен в некоторых местах.Ей всего 13,я хотела так показать то,что она ещё мала и не может принимать зрелые решения.Я пыталась изобразить ту самую,детскую глупость.Прошу,не сочтите за оскорбление,это идёт именно к персонажу.Я понимаю,что 13-ти летние подростки часто уже гораздо умней и осознаней себя ведут.

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя