Глава 12

168 9 5
                                    

Танджиро вместе с Аказой переместился в холл.Третий из высших смотрел на хозяина с сочувствием.Он понимал,насколько ему дорога его сестра.Они стояли в тишине пару минут,что заставило вздрогнуть демона от слов Танджиро.
- Спасибо,Аказа.- монотонно произнёс он.В его голосе ничувствовалось ничего,ни злости,ни беспокойства,будто он утратил способность к чувствам.
- Незачто,мой Господин.- ответил демон.- Разрешите идти.
- Да,конечно.- он щёлкнул пальцами и через мгновение Аказа был у себя в комнате.
- Как-же хорошо,что новый хозяин не читает мысли.- В душе демон искренне злился на него.- Я ведь пытался этого избежать,но видимо сердцу и впрямь не прикажешь.- Третьей высшей луне пришлось признать,ему нравиться Рен.(во избежание вопросов типо:"Почему тысячелетний мужик влюбился в 13-летнюю девочку?" хочу уточнить,это происходило в эпохе Тайсё,тогда это было допустимо.Даже в аниме демонстрировались пятилетки,работающие в Квартале Красных Фонарей.)
Размышления Аказы прервал ворвавшийся в комнату Доума.
- Ты какого чёрта ко мне зашёл!Быстро пошёл отсюда!!!- прикрикнул на незванного гостя демон.
- Подожди,сейчас не до этого!Что там произошло?!- нето с интересом,нето со страхом спросил блондин.
- Чтобы там не случилось,тебе этого знать не обязательно.А теперь проваливай.
- Дело в том,что....- он затянул с ответом.
- Ну!Говори довай!- поторопил его третий из лун.
- Вобщем...ОН В ЯРОСТИ ГРОМИТ ВСЁ,ЧТО ПОПАДЁТСЯ НА ПУТИ!!!!- вдруг резко крикнул второй.- Так и до нас доберётся!- уже более спокойно добавил он.
- Чтож,раз такое дело,то....- не успел демон договорить,как его прервали крик в другой части крепости,еле различимый из-за дальности.- Что там такое?!
Они отправились к источнику звука.Бежали они долго,уже скоро был выход,как раз перед которым стояла уже знакомая им девушка в розовом кимоно.Она была не одна,прямо перед ней стоял Танджиро.По сжатым кулакам и выступили венам было понятно,что он зол,но сторается сдержаться.Он был зол сам на себя,венил,что не способен контролировать Мудзана без ослобляющей его глицинии.Доума хотел подойти ближе,но Аказа его остановил,отдёрнув за волосы.
- Эээй,что ты делаешь?- протянул блондин шёпотом.
- Не подходи ближе,придурок.Из-за тебя нас обоих засекут.- ответил розововласый.Вдруг их схватили за плечи.Чей-то голос грозно спросил:
- Что вы оба здесь забыли?!- это был Кокушибо.Неуспели они ничего ответить,как Танджиро обернулся.Поймав его взгляд все трое решили скрыться,но их телепортировали назад.
- Вы разве не знаете,что подслушивать не хорошо.-сказал он не очень строго.
- Простите Господин Танджиро.- хором ответили они поклонившись.
- Ладно,в этот раз идите,но чтоб больше такого не было.- Король посмотрел на них,взглядом довая понять,что не зол.Луны ушли,а Камадо рассмеялись.
Они провели вместе весь день.Брат старался всячески загладить свою вину,несмотря на слова сестры о том,что не винит его."Мудзан и в правду силён,ты не виноват,что не способен его здержать."- отвечала она на очередные извинения брата.Под вечер он создал ей роскошную комнату.Ещё немного поболтав они разошлись.Танджиро решил отправиться в библиотеку.Он хотел найти средство запечатать Кибуцуджи навсегда.Перелистывая книгу за книгой парень не заметил,как настал рассвет.Глаза слипались,сон подступал,но вдруг его пронзило ужасное воспоминание,оно было крайне размытым,но даже так,он понял,что там было.Он вспомнил,как напал на Незуко,там,в деревне.Её испуганный взвизг,а затем тихие,сдавленые крики эхом отдовались в голове.До этого он никогда не вспоминал,что происходило во время влавствований Мудзана.Сонливость как рукой сняло,он принялся искать средство с ещё большей скоростью.Спустя пару часов безуспешных поисков он открыл старую,сделанную из похоже человеческой кожи книгу.Запах от неё шол отвратительный,особенно для Танджиро.Будучи человеком,он бы отшвырнул её куда подальше,но живя с демонами он привык видеть смерть,кровь и прочее.Единственное,он никогда не смотрел на трупы.Он уходил до того,как мёртвая туша падала на пол.Если же он оставался,то голова начинала страшно кружиться,а "что-то" прямо кричало:"Уходи!Прошу уходи,нето хуже будет!!!"Как бы то нибыло,он открыл книгу и начал читать.На изветшалых страницах,были написанны самые разные способы управления искусством демонической крови,видимо,раньше Мудзан или кто-то ему приближённый вёл эту книгу.И вот,в самом конце,он увидел заголовок:"Способы подавления некантролируемого состояния".Парень вообушевился,но начав читать,вся его радость улетучилась.Ему предстояло сделать выбор,от которого зависило всё...





       P.S. Простите,но эту главу надо было дотянуть до нормы слов(моей) и пришлось резко становиться ФЕЕЙ ВОДЫ!

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя