Глава 10

181 8 15
                                    

- СТОЙ!ПРИДУРОК,ТЫ ЧТО СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ?! - подобные крики в доме семьи Камадо раздавались уже не первый час.
- Отвали,я всё решил. - отвечал юный блондин,одевший старую,уже потрёпанную форму охотника на демонов.
Из дома вышел Зеницу,уверенным и быстрым шагом уходящий из деревни.В след ему выбежал Иноске и попытался на негонапрыгнуть,но юныша уклонился.
- ДА СТОЙ ТЫ!!!ИДИОТ!!!!!!НЕ ДУРИ,ДАНПАТЧИРО НЕЧЕГО С НЕЙ НЕЗАЧТО БЫ НЕ СДЕЛАЛ!!А ТЫ ВЕДЁШЬ СЕБЯ,КАК БОЛЬНОЙ УБЛЮДОК!!!!!!!!!!! -кричал кабан.
- Ты не видел как он на неё напал?Вроде не слепой.Возможно,её уже нет в живых- отвечал парень.
С момента пропажи своей невесты он принел решение вернуться в охотники и отомстить её,как он считал убийце,тоесть Кибуцуджи Мудзану.Он перестал называть имя Танджиро,считая,что это уже не он.Пока Иноске встал Зеницу уже скрылся.
В поместье клана Убуяшики проходило собрание хаширо состоящее из: Санеми Шинадзугавы и новых членов в лице Юши Ватанабэ,хаширо воды,Тонга Ли,столпа пламени.Они совещались о предстоящем нападении на деревню "акума номура"- так охотники окрестили родину короля демонов, "деревня дьявола".Собрание подходило к концу,как из неоткуда,словно молния появился юрыша,с ярко жёлтыми волосами.Юши,самый молодой из них сразу набросился на него,но уже через пару секунд был откинут молнией в стену.
- Эй,я его знаю!Это помощник Мудзана!- крикнул Санеми.
- Как ты смеешь приписывать меня к преспешникам этого ублюдка! - сказал Зеницу.
Все остановились,а блондин рассказал про всё,что происходило последние дни с момента встречи с новым королём демонов.Они заключили сделку.Зеницу,как бывший товарищ врага знал все его слабости и окажет помощ организации,а они в свою очередь предоставят всё для победы.
- И каковы будут наши дальнейшие действия? - спросил глава.
- Будучи человеком он больше всех дорожил лишь двумя людьми: своей сестрой Незуко и приемницей госпожи Кочо,Канао. - начал блондин. - Мы используем бабочку,как приманку.Я с ней встанем перед крепостью,а охотники пусть спрячутся.Как только он выйдет поставим ему выбор,или он даст снести себе голову,или мы снесём её девчонке.
- Ну,а что,если он выйдет с лунами? - спросил Тонг.
- Без его команды,нападать они не станут. - ответил Зеницу.
- А если он не согласиться,то просто прибьёт тебя и девушку.Мы не можем рисковать невинной жизнью! - сказал Санеми.
- Он слишком синтементален для этого. - усмехнулся блондин.
- Синтементален?!Ты точно его бывший товарищ?Этот демон веками убивал и жрал людей,а ты называешь его "синтементальнным"?! - воскликнул Юши.
- Хоть это и Мудзан,но Танджиро достаточно сказался на нём,он сам говорил,что с момента перерождения в его теле не съел ни одного человека. - пояснил парень.
- Ладно - уклончиво произнёс глава. - Завтра выдвигаемся.
Хаширо ушли,а Зеницу предоставили комнату в поместье.
*На следующий день*
Армия охотников встретилась в указанном месте.Они привели и Канао,из за всех сил сопротивлявшуюся,но уже выматоную.Сначало она отбивалась,но охотников было больше.Она молчала,но увидев в толпе знакомого крикнула:
- Зеницу?!Это ты?Помоги,прошу!Они хотят убить Танджиро!
Он подошёл к ней и грубо взял за подбородок.
- Глупышка,ты всё ещё наивно веришь,что это он.Пойми же,это больше не твой любимый Танджиро,а Кибуцуджи в его теле!
- Но,почему он тогда не убил вас?!Об этом ты не подумал?!? - сказала девушка,пытаясь достучаться до друга.
- Чтож,на это у меня нет ответа,но нам пора. - Зеницу схватил её за руки и вышел к Крепости Бесконечности.
- Эй!!!Мудзан,я знаю,что ты там!!Выходи,или девчонке не поздаровиться!! - он приставил катану к горлу Канао так близко,что по её шее бежал холод.
Ничего не происходило,стояла гробовая тишина которую нарушал лишь беспокойный ветер,игравший с макушками деревьев.Вдруг пред парнем появился сам король демонов.
- Дай нам снести тебе голову,или ... - блондин не успел договорить.Танджиро выстрелил в него из руки какой-то чёрной слизью.Она будто впиталась в него и юныша упал,как трепичная кукла.Канао отскочила от старого друга,но оказавшись слишком близко к демону сделала шаг назад.После его действий девушка и сама по немногу начала бояться своего любимого.
- Прошу,не трогай меня.Разве ты меня не помнишь?Это же я,Какао,та девочка с монеткой.Ты помог мне тогда. - вышло из её дрожащих губ.Она зажмурилась в ожидании худшего исхода,но открыла глаза после слов Танджиро:
- Нуже,не бойся,всё хорошо,ты в безопасности.- но девушка всё ещё дрожала.В её глазах читался страх,который она пыталась унять.- Нуже,успокойся,я ничего не сделаю.- повторил он.
- Танджиро....ты спас меня.С..спасибо.- Заикаясь и запинаясь сказала девушка.Она обняла его и громко зарыдала.После этого демон решил подождать пока она успокоилась,чтобы сказать,что...
- Так тебя зовут Канао?
- Что?!Как,почему ты спрашиваешь?- она всё ещё всхлипывала,но сейчас по щекам снова покатилась одинокая слеза.
- Эээ.....нууу...как сказать....нет.- замялся Танджиро.
- Но,ты ведь помнишь и Незуко,и ребят,но почему ты не помнишь меня!!!- крикнула она смотрев на него то-ли с огорчение,то-ли с яростью.
- По правде говоря,я и их не помню.За год с демонами,осталось лишь "что-то" заставляющее им верить,но в отношении тебя...Это совсем другое чувство!- Сказал он взяв её за руки и посмотрев в глаза.
- Какое?Скажи честно!- крикнула Канао.
- Это...любовь,даже сквозь пилену забвения,я буду тебя любить!Но...пойму,если ты не примешь меня демоном.- сказал он грустно опустив глаза.
- Я...я тоже тебя люблю!- она прыгнула на его плечи и наклонилась для поцелуя.Хоть юныше и было неловко,он нестал портить момент и поцеловал её в ответ.Но в этот момент появилась Рен.
- Танджиро тыы....А,я пожалуй зайду позже.- парень увидев в проёме девочку плавно отстранился.А Канао покраснела от смущения.
- Привет.- сказала девушка всё ещё со смущённым румянцем на лице.
- Ну привет,а кто ты?- спросила с недоверчивостью Рен.
- Тот же вопрос к тебе.- укаризно посмотрела на малявку охотница.
- Я его дочь!- уверенно бросила младшая,в ответ получив шокированный взгляд.
- Танджиро!!В смысле!!!Откуда у тебя дочь взялась!!!!!?!!!??- орала девушка.
- Она не совсем моя,а Мудзана,и то приёмная.- оправдовался парень.
- Нууу....ладно.- уклончиво сказала Канао и не добрым взглядом окатила девочку,которая упивалась её  реакцией.
- Так,что ты хотела?- спросил парень.
- Хотела узнать,что делать с армией охотников у наших стен.- явно обеспокойно спросила Рен.
- Ничего,они к нам не пройдут,здесь стоит барьер.- ответил он со спокойствием.
- Ладно,тогда что делать с тем блондином,которого ты притащил?
- Вот,сейчас и решим.- твёрдо сказал он и телепортировался в месте с девочками.Через мгновение они были в комнате без окон и дверей,посреди которой на полу с полностью чёрными глазами,лежал Зеницу.

_________________________________________
    P.S. Это мой личный рекорд,целых 1050 слов!

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя