Глава 9

170 13 0
                                    

            !Извините за внимание!
    Эта глава будет скорей как филлер,она рассказывает о дне,в котором Танджиро проснулся и общался с Незуко и Рен.Глава нужна просто для пояснения,что прошол день,иначе со следующей главой идут непонятки со временем.Также эта выйдет достаточно маленькой,простите.Спасибо!
     Незуко стояла посреди комнаты брата,как прямо на её глазах появилось кресло.Сонным голосом Танджиро сказал:
- Садись сестрёнка,не стой.
- Братик!Ты проснулся!Ты в порядке?- взвизгнула счастливая Незуко.Но он отреогировал не так,как она ожидала,он заткнул уши руками и попросил:
- Не кричи,пожалуйста.И без этого бошка раскалывается.
- Ой,прости. - прошептала девушка. - Чем я могу помочь?
- Подай воды,пожалуйста.Там,на столе. - юныша указал пальцем на стол в углу комнаты.
- Да,сейчас. - Она быстро метнулась и передала стакан брату.Он выпил его одним глатком.
- Спасибо. - уже нормальным голосом сказал Танджиро.- Я ведь натворил что-то?Прости.
      В место ответа девушка крепко обняла брата.
- Ничего,братик.Как же я по тебе скучала.Что бы ты не сделал,я всегда буду тебя любить. - на её глазах навернулись слёзы.
- Спасибо,Незуко. - он тоже заплакал.
- А я всё помню. - с улыбкой сказала девушка.
- Что? - с неподдельным интересом спросил Танджиро.
- Ты ведь обещал не пить.
- Что?!Когда это?
- Когда лет в десять случайно выпил целый бокал папы,тебе так плохо было,что завёлся никогда не пить.
- А разве потеря памяти не освобождает от клятв?Может ты это выдумала?
- Ах ты,хитрюга.
      Они засмеялись,как в комнату зашёл Кокушибо.
- Мой Господин,вы уже проснулись?Я принёс вам целебных трав.- он положил их на стол.
- Благодарю за заботу,Кокушибо.
- Незачто,Господин.- после этих слов демон удалился.
- Всё-же ты тогда был прав.- сказала Незуко.
- О чём ты?
- Когда мы пришли в крепость,ещё до твоей потери памяти,ты сказал,что они не так уж и плохи.
- Хмм....вроде что-то припоминаю,только я не помню ваших лиц.
- Это не важно,я рада,что мы снова встретились.
- И я,клянусь,никогда не оставлять тебя одну.
       Они обнялись,как услышали голос в коридоре:
- А что это за комната?
- Эй!Стой,туда нельзя!
         Дверь распахнулась и в комнату зашла Рен,но не успев сказать и слова её за руку схватил Аказа.
- Простите,Господин.Я показывал ей Крепость,простите.- сказал демон пытаясь оттянуть девочку.- Пойдём!
- Ничего,спасибо за заботу о Рен.
- Благодарю,нуже пойдём.- Демоны под недовольное фырчание девочки удалились.
- Ты это видел?- с неподдельным интересом спросила Незуко.
- Что?
- Как высшая луна смотрел на Рен.
- Еог зовут Аказа.Нет,он смотрел вроде обычно.
- А мне кажется она ему нравиться.
- Это бред,в его сердце есть лишь одна дама.
- И кто же она?
- Его человеческая невеста,Каюки.
- Нуда,конечно,верю.Он точно влюбился Рен.
- Нет.
- Если не веришь прочитай его мысли.
- Я нестану,так нельзя.Я обещал не читать их мысли!
- Да ладно,что такого.Или просто знаешь,что не прав.
- Ладно...Но на расстоянии их не прочитать.Хотя у меня есть идея.
        Танджиро встал и вышел из комнаты.
- Аказа.
- Да Господин.
- Я бы хотел обсудить Рен.
             "Обозначение мыслей"
- Нет,я зделал что-то не так,может не стоило показывать ей Крепость.- Аказа
- Ха,так я и думал.Боиться за себя,не за Рен.- Танджиро
- Я хочу,чтобы ты сразился с Рен.Не волнуйся,даже если она победит,твоего места не займёт.Просто хочу поставить её на место четвёртой высшей луны.
- Хорошо,когда прикажете начать.- сказал Аказа.
-Чёрт!Что делать,я не смогу с ней бороться.А поддаваться не умею,всё равно сорвусь.- Аказа
- А это уже интересно.- Танджиро.
- Чтож,это не к спеху,так что можешь начать бой когда захочешь.
- Слушаюсь,Господин.

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя