Глава 6

273 15 0
                                    

   На утро Незуко проснулась от толчка в бок,не сильного,но достаточного,для пробуждения.Это была Рен,она активно старалась разбудить девушку в своей обычной,шутливой и ироничной манере.Незуко на этот раз решила ответить шутливо забравшись под одеяло в виде накидки.
- Ну всё,соня вставай!))- говорила девочка сдёргивая с неё одеяло.
- Неть!)- отвечала в ответ Незуко.
    Они так немного побаловались,но всё же пора было выдвигаться в путь.Юная Такаяма достала карту и примерно прикинула кратчайший маршрут."Нам туда"- указала охотница пальцем в даль.Весь день они шли весело болтая обо всём па свете.Причём болтали так,будто были давними друзьями.В какой-то момент они подумали,что так и есть и начали перебирать воспоминания,но нет.Они были из совершенно разных деревень,разных возрастов с интервалом в 5 лет и вообще нигде не могли пересекаться.Но вовсе этому не расстроились,даже обрадовались,что не придётся испытывать чувство неловкости,от того,что забыли друг друга.
- А почему ты стала охотником,если стремишься стать демоном?- этой фразой Незуко сама того не желая омрачила разговор.Лучезарная улыбка медленно сползла с губ обеих.Малышка заметно погруснела и из игривой,милой и задорной девчонки превратилась в будто свою блеклую тень.Девушка в розовом кимоно заметила это и сказала:
- Ох...прости,я не хотела тебя обидеть.
- Нет,что ты,я буду лишь рада рассказать кому-то - произнесла охотница,фальшиво улыбнувшись.
- Давно,ещё при правлении Кибуцуджи,я росла в одной из его фальшивых семей.Так,как я не была демоном он не мог читать мои мысли и соответственно не мог понять,что я лгу.Врать я умею с рождения,мама говорила,что  родилась под клеймом лжеца,но не винила меня в этом.Будучи его фальшивым ребёнком,моего отца он съел скорее всего,я видела,раз за разом преимущества быть демоном.Сама подумай,бесконечная жизнь,выносливость и неограниченный потенциал.
- Но какая цена,неужели жизни невинных людей того стоят?- перебила Незуко.
- Да!Это точно того стоит!И я в этом уверена.Можно не бояться,что правила людей таковы.Можно наслаждаться жизнью на полную- мечтательно проговорила Рен.
- Но...- Незуко открыла рот и хотела уже начать спорить,но поняла,что аргументов особо нет.Тут дело больше было в морали человека.Она не понимала,как эта милая девочка может хотеть поедать людей без всякого сожаления.Такаяма выждав короткую паузу воскликнула:"А почему при брате,короле демонов,не стала такой же.Ведь он может дать непомерное число силы и следовательно огромную власть?"."Мне она не нужна,рано или поздно все должны умереть"-лишь мрачно ответила Незуко.-"Мне жаль,что ты рассла при такой ужасной замене отца и что ты из-за этого сбилась с истинного пути".
- Истинного пути?!Серьёзно?Как ты можешь так относится к демонам,если несколько лет сама им была!?Да,что там твои друзья и брат были охотниками,которые ежедневно убивали их.-кричала Рен.
- А они ежедневно питаются людьми!- крикнула ей в ответ Незуко.
- ЭТО ИХ ПРИРОДА!ОНИ НЕ МОГУТ ИХ НЕ ЕСТЬ!А ЛЮДИ МОГУТ НЕ УБИВАТЬ ДЕМОНОВ!!!ИМ С ЭТОГО НЕЧЕГО НЕ БУДЕТ!!ВЫ ПРОСТО УБИВАЕТЕ ПО СУТИ ЛЮДЕЙ С ДРУГИМИ ПРИНЦИПАМИ И МИРОВОЗРЕНИЕМ!!!!!!!!!- заорала девочка настолько громко,что казалось земля содрогнулась.Незуко её слова застали в расплох,она не знала,что на это ответить и сочла промолчать.
   Остальной день они не разговаривали друг с другом,даже парой слов не перекинулись во время подготовки места для ночлега.Одно радовало и в тоже время огорчало,что до Крепости Бесконечности уже рукой подать.Незуко встала ещё до рассвета,она не хотела начинать утро с соры и решила сама дойти до крепости.Подняв с земли накидку она тихо отошла на достаточное расстояние и побежала что есть сил.Она неслась через лес,ветки безжалостно хлестали её по лицу.Девушка бежала примерно час,с редкими и короткими передышками.И вот наконец пред ней предстала Крепость Бесконечности,место приносившее боль осознания,что находясь там Танджиро,её родной брат потерял год,который они никогда не смогут наверстать.Но несмотря на это она подошла в плотную к барьер и начала кричать так громко,насколько это было возможно."Братик!Братик!Это я,прошу ответь!"- истошно просила девушка,надеясь,что король демонов её услышит.Она всё кричала,как почувствовала,что к её горлу преслонили острое,металическое лезвие.Из за спины послышался до боли знакомый голос:
- Король демонов,Камадо Танджиро,я Рен Такаяма.Охотник на демонов,но готова смиренно приклониться перед вами став демоном.Боюсь,что иначе вашей сестре придётся познакомиться с моим клинком.
   В ответ раздолась лишь тишина.Незуко с замиранием сердца ждала своего спасения,надеялась,что вот,вот от её шеи отставят холодный,как лёд клинок и она сможет вновь увидеть брата.Но этого не произошло.Рен это выбесило на столько,что она замахнулась и уже была готова перерезать Незуко горло,как её шею зжал кто-то позади.
  

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя