Глава 5

324 20 2
                                    

   Здесь,в чаще леса,далеко за границей деревни,на земле лежала девушка в розовом кимоно.Приближался рассвет,и мёртвую тишину нарушили осторожные,но уверенные шаги.Из за деревьев под ранние,рассеянные лучи вышла девочка в форме охотника на демонов.Она увидев раненого человека подошла ближе,узнав в девушке сестру Кибуцуджи Мудзана незнакомка подняла её на плечи и будто ветер унеслась прочь.В скоре о них напоминали лишь отдалённые,еле различимые в утренней,звенящей тишине.
   Незуко открыла глаза в неизвестной пещере,совершенно одна.Она попыталась встать,но её ноги и руки были связаны.Девушка наконец проснулась полностью и огляделась.Недалеко от неё на стену была опёрта...катана ничерин?Незуко недоумивала,но времени не было,охотники могли явиться в любую минуту.Она прилогая силы еле доползла до клинка и начала разрезать верёвки.Освободив руки она без проблем развезала и ноги.Встав она принялась бежать прочь.Как вдруг её кто-то схватил с зади и сказал:
- Далеко собралась?Даже не поблагодаришь?
- Что,о чём ты?!Пусти меня!- крикнула Незуко.
- Как-же,а кто по твоему вытащил тебя из леса?Глупышка...) - незнакомка наигранно хмыкнула.
   Незуко непонимала,какого эта девчонка так игриво с ней болтает,она ведь охотник.Неизвестная тем временем не дождавшись ответа сказала:
- Ладно,я тебя отпущу,но только,если обещаешь не убегать.Всё равно догоню.
   Незуко лишь смирительно кивнула в ответ.Девочка отпустила её и сестра демона наконец смогла рассмотреть её лицо.Охотница была миловидной,с длинными чёрными волосами до колен,небрежно собраными в хвост.Лицо белакурое,особо выделялись ярко голубые глаза,которые блестели усмешкой.На вид ей было лет 14,не больше.Кто бы мог подумать,что она охотник,и скорее всего может безжалостно убивать.
- Так,что тебе от меня нужно?- спросила Незуко.
- Мне нужна не ты,а твой брат,точнее я хочу стать демоном.
- Что!?!Зачем тебе это надо?! - воскликнула Незуко.
- Не твоё дело - впервые за их диалог она ответила холодно и твёрдо.
- Я тоже ищу Танджиро,довай ты отведёшь меня к крепости,а я попрошу брата сделать тебя демоном.
   Девочка на секунду задумалась,а потом протянула Незуко руку со словами:
- Я согласна.Меня зовут Рен Такаяма.
- Чтож,я Незуко Камадо.
- Рада познакомиться,Незуко.Тогда я заберу вещи из пещеры и отправимся в путь,от сюда идти примерно 3 дня.
    Новая знакомая быстро забрала катану и хаори,и они выдвинулись в путь.
    К вечеру они устроили привал.Они немного поболтали и Незуко легла спать.Лёжа на земле и укрывшаяся в своя накидку девушка спросила не собирается ли вторая на боковую,на что Рен отмахнулась,промямлив что-то невнятное.
     *Тем временем в доме семьи Камадо*
   Незуко убежала в лес,а Зеницу тут же пустился за ней,но вскоре из-за кромешной темноты потерял её из вида.Услышать её мешали многочисленные ночные птицы и звери,которые в эту ночь,как на зло были особенно октивны.До самого рассвета он ходил полесу выкрикивая имя невесты.К семи утра он вернулся в дом,он хотел просто взять с собой катану,для безопасности и позвать остальных,но заснул на прямо на полу с клинком в руках.На громкий храп пришла Канао,они с Иноске тоже искали,но посменно.Она оттащила Зеницу на кровать и оставила там.К пяти вечера он наконец проснулся и услышал голоса во дворе.Выйди на них он присоединился к разговору.
- Нашли Незуко?- спросил он резко,перебив Канао.
- О,СЛАБАК ЗАЯВИЛСЯ!!!УБЛЮДОК,МЫ ВСЮ НОЧЬ ВАС ДВОИХ ИСКАЛИ!!!!!- закричал на него Иноске.Но Зеницу не было дело до этого,к подобным крикам он уже привык,его мысли запалняла лишь его любимая,которая бесследно исчезла.
- Иноске,прекрати!Ему и так не легко.- сказала Канао,утешающи положив руку на плечо блондина.
- Я знаю,где она.- мрачно произнёс Зеницу.Её забрал,Кибуцуджи Мудзан!-бывший охотник никогда не называл Танджиро таким именем,всегда говорил,что это его друг и товарищ,но сейчас ненависть и горе потери невесты застелили ему разум.
- Как ты его назвал?!- закричала Канао.
- ПРЕКРАТИ БОЛВАН!!!ДАЖЕ Я ЕГО ТАК НЕ НАЗЫВАЮ!!!!!!- проарал Иноске.
- Смотрите на неё,обижается ещё,как ради статуса из охотников не уходим,а как демона его настоящим именем назвали защищать кинулась?Двуличная дура!- через чур странным и не похожим на себя голосом сказал Зеницу.
   От этого Канао впала в ступор,его слова пронзили её словно остро заточеный клинок.Блондин же злым взглядом смотрел на неё,будто хотел разорвать на части.Даже Иноске не мог нечего ответить,он смотрел стоял молча периодически пыхтя и в конце концов накинулся на него с криками:
- АХ ТЫ ЖАЛКИЙ УБЛЮДОК!!!ИДИОТ!!!ДУРАК,ПРЕДАТЕЛЬ,СДОХНИ ТВАРЬ!!!!!!- Иноске орал,параллельно избивая Зеницу,который молча терпел удары,ни единой слезы не покатилось по его щеке,несмотря на сильные удары.

  

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя