Глава 11

161 9 3
                                    

     Они через мгновение оказались в пустой комнате,посреди которой без сознания с чёрными глазами лежал Зеницу.Увидев его в таком состоянии,Канао взвизгнула:
- Что ты с ним сделал?Он жив?
- Не переживай,всё нормально.- монотонно произнёс Танджиро и направил на блондина руку.Вся чернота мгновенно исчезла,а юныша будто проснувшись,опёрся на руки и приподнялся.
- Где я?!- крикнул он увидев короля демонов.- Ты ответишь за Незуко!Ублюдок!!!!- охотник резко встал,но из-за слабости,наволишейся внезапно,упал назад.
       Танджиро не стал отвечать,лишь щёлкнул пальцами и переместил к ним Незуко.
- Братик,зачем я здесь?- спросила она,но вдруг на неё с объятиями накинулся блондин.- Милый?!?Что ты здесь делаешь?
- Отойди от неё!- Танджиро отшвырнул его в стену.Подойдя,он замахнулся кулаком.
- Братик стой!Не надо!!- остановил его крик сестры.
- Он нас предал!- крикнул разъерённый  демон.
- Почему ты так решил?Братик, Зеницу никогда бы нас не предал!
- Ты слепая?!Форму охотничью разглядеть не можешь?!?- всё также орал Танджиро,держа блондина за воротник.
       Этот цирк бы продолжался и дальше,если бы Рен ни выхватила у Канао клинок,и ловким движением бы не отрубила ему руку,которой он держал парня.Однако,не прошло и мгновенья,как отрасла новая конечность.Демоница упала на колени,из-за рта и носа текла кровь,король демонов одним взглядом сковал её.Он подошёл,и собирался снести ей голову,но буквально в сантиметре от её шеи его руку схватил Кокушибо.Юныша легко подченил и его,заставив отпустить запястье,первую луну убивать он не собирался,такие сильные демоны редкость,но без наказания его оставлять не собирался.
- Пшол вон!С глаз моих долой!Потом с тобой разберусь...- крикнул Танджиро,вернее сказать Мудзан в его обличии парня.Только он повернулся в сторону Рен,как в нос ударил сильный запах глицинии.Зрачок Танджиро перешёл в обычное состояние.Проморгавшись он огляделся и увидел за спиной Аказу,в его руках была пробирка с маслом глицинии.Наконец он заметил тихо плачущих Канао и Незуко,стоявших за спиной заслонившего их Зеницу.Рен всё ещё сидела на полу.Троица поймав его взгляд попятилась к стене.Он сделал шаг к ним.
- Стой,пожалуйста не подходи.- всхлипывая сказала Незуко.
- Но почему?- он сделал ещё шаг и протянул руку.
- Я сказала не подходи!- истерично крикнула ему сестра.
- Господин,думаю,нам лучше уйти.- с опасением в голосе произнёс Аказа.Юный демон не стал отвечать,лишь молча подошёл ко второму из высших и переместился вместе с ним.
- И что делать?- сказал только отошедший от шока Зеницу.- Как от сюда выбраться?
- Сейчас.- Незуко щёлкнула и через секунду они стояли возле крепости.
- Н...но...КАК?!?!?- вскрикнул ошеломлённый и немного испугавшийся Зеницу.- Т..ты,что....тоже демон?
- Нет.Просто Крепость Бесконечности слушает меня,как Танджиро.- ответила она так,будто это было обычным делом.
- Почему она так спокойно об этом говорит.Будто это что-то обедынное.Действительно,всего-то демоничесное творение начало слушаться человека.- подумал юныша.Рен увидев на его лице застывший вопрос подошла и с лёгкой усмешкой сказала:
- Поверь,я сама в душе не чаю,как она это делает.Мне даже после большого количества демонической крови неподвластна эта штука.
- Кстати,а кто ты?- спросил он.
- Я,та,кто спасла твоя неноглядную.- передоазднивая ответила она.- И да,я его дочь.
- Обожаю их лица после этих слов.- подумала она,еле сдерживая смех.Лицо блондина было невообразимым.Он сбиваясь начал её расспрашивать:
- Что....?!?!?...К..как?!...когда?!?!?!?!?!
- Да приёмная она,ито Мудзана.- вмешалась Канао.
- Ну вот,всё веселье испортила.- огорчилась Рен.
      Пока они болтали,идя в деревню,Незуко лишь стояла возле крепости и когда они отошли достаточно далеко крикнула им в след:
- Прощайте!Зеницу,я люблю тебя!- они даже не успели обернуться,как девушка испорилась.
      "Нет!Стой,прошу остановись!"- раздавались в перемешку со слезами крики юныши,из-за всех сил бросившегося на место,где буквально секунду назад стояла его невеста.Он отчаянно просил её вернуться,зная,что она этого не слышит.Только он встал с колен,как их окружили охотники.

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя