Незуко сидела в своих мыслях,как дверь в их комнату распахнулась и в праёме появился Танджиро.
- Братик!- девушка кинулась на него с объятиями ожидая ответа,но его не получила.Он грубо оттолкнул её от себя и обратился к Доуме:
- Как всё прошло?
-Отлично мой Господин.- ответил демон.
- Отлично?!- крикнула Рен- А кто мою катану разбил?!?
Танджиро окинул её холодным,лединящим душу взглядом и она притихла.
- Чтож,вы наверно голодны,пойдёмте со мной.Доума,благодарю за помощь,ты можешь идти.- сказал Танджиро.
- Да,мой Господин.Был рад помочь.- ответил второй из высших и скрылся.
Король демонов направился в сторону выхода из комнаты и уже в дверном праёме обернулся на девушек.
- Вы идёте?- спросил он не естественно грубо.
Они молча последовали за ним.Незуко смотрела на брата и не могла его узнать.Из некогда весёлого и заботливого он превратился в холодного и как будто чужого.Она смотрела на него,пока тот не поймал её взгляд.
- Что-то не так?- спросил он.Незуко этот вопрос показался весьма глупым.
- Почему ты так себя ведёшь?- спросила девушка ожидая услышать хоть какой-то ответ.Но Танджиро не стал отвечать,лишь закатил глаза.
Они шли молча,как перед ними предстал огромный,банкетный зал.В середине стоял богато накрытый стол,за которым сидели высшие луны.
- Прошу прощения,что заставил вас ждать.- сказал Танджиро. - Прошу попреветствоть,моя сестра Камадо Незуко и её спутница...- Тут Танджиро осознал,что даже её имени не знает.- Как тебя зовут дитя?
- Такаяма Рен.- коротко ответила она.
- Чтож,прошу к столу. - сказал юныша.
Незуко не перестовала удивляться брату,он менялся как по щелчку пальцев.Он будто колеблется между двумя совершенно разными личностями.Между холодным Мудзаном и собой.Она решилась задать вопрос:
- Братик,прошу ответь,что с тобой?
- Ничего... - сухо ответил он.
- Нет!Ответь! - продолжала девушка.
Танджиро тяжело вздохнул и резко схватил бутылку сакэ (Сакэ является традиционным японским алкогольным напитком, настолько традиционным и повсеместно распространенным, что в японском языке алкоголь обозначается просто словом «сакэ».) осушив её на половину единым глатком.Его веки немного приспустились,а на щеках появился не здоровый румянец.Операясь на стол он поднялся.
- Идиотка!Сама не понимаешь!?Я опасен,а ты дура,всё ко мне лезешь!
Незуко от его слов впала в ступор.В глазах начало темнеть,а в ушах раздался шум.Он начал подходить:
- Что молчишь?!Так ведь хотела узнать!!!- кричал Танджиро.Он замахнулся кулаком.Но его остановила рука девочки.
- Слабак!- сказала Рен и толкнула его. - Трезвым,спокойно сказать никак?Не думала,что король демонов будет настолько жалок!
И без того злой демон окончательно вышел из себя и накинулся на девочку,но поскольку он был сильно пьяным,а она охотница,то легко отбилась.Юныша переваливаясь с ноги на ногу ушёл,то и дело спотыкаясь.Тут Такаяма решила,что это хороший момент и прыгнула на него оторвав руку.Его кровь она мгновенно выпила.На удивление легко приняв демонизацию Рен уже через пару минут прыгала по всей крепости.А Танджиро,лежащий на полу мгновенно уснул.
- Господин! - вскрикнул Доума и мгновенно подбежал.- Господин,вы в порядке?
- Да уснул он!Балда,сам не видишь? - сказал Аказа. - Надо отвести его в комнату.Такой малец,а уже столько алкоголя наворачивает.Не удивительно,что вырубился.
Тут взгляд третьего из высших упал на Рен,радостно изучающую их дом.Став демоном кончики её волос стали малинового цвета,как у него.От взгляда на неё,сердце демона забилось быстрей,а на щеках появился смущённый румянец.Это заметил Доума но на удивление Аказы,не стал его дразнить,лишь одарил его пронизовающим душу взглядом и ушёл с Господином,оставив товарища с непонятным чувством недосказонности.
- А где здесь комната Танджиро? - спросила только отходящая от шока Незуко.
- Достаточно далеко,надо было идти с Доумой. - ответил Кокушибо. - Вам обеим лучше оставаться здесь,а нето заблудитесь.- после этих слов демон удалился.
Незуко долго размышляла и решила кое что попробывать:
- Рен.Иди сюда,дело есть.
- Что?Если ты будешь читать мне лекции,"как я плохо поступила" и всё такое,то я просто уйду.
- Нет,я позвала тебя не для этого.Может я смогу нас телепортировать.
- С чего ты взяла,что получится?Ты даже не демон,а крепость даже высших не слушается.
- С того,что мы с Танджиро одной крови.- она занесла пальцы для щелчка.
- Ну,удачи. - усмехнулась Рен.
Незуко щёлкнула и через секунду уже стояла рядом с кроватью брата.Она оглядывалась,не веря,в то,что у неё получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Господин
FanfictionПосле победы над Мудзаном Танджиро стал демоном,но смог вернуть осознанность.Теперь он должен управлять Крепостью Бесконечности и тремя выжившими высшими лунами.Со временем они привыкают к новому господину.Но Кибуцуджи не даёт ему покоя сидя глубоко...