Высшие луны направились в горную деревню,они были уверены,что их господин именно там.За Мудзана они никогда не переживали,а вот за Танджиро очень даже.Поскольку всё ещё не могли ходить под солнцем,то выдвинулись только ближе к полуночи.
- Я представлял родину Господина иначе.- разачаровано сказал Доума.
- Не жалуйся,нормальная деревня.Это даже хорошо,что она маленькая,быстрее его найдём.- сказал Аказа.
- Лучше действовать тихо и незаметно.Если нас увидят,то сюда придут охотники и мы сильно подставил Хозяина.- Пояснил Кокушибо.С ним все согласились.
Они прочесали весь посёлок,остался лишь один дом и его окрестности.Как раз там и была назначена встреча Танджиро и Незуко.Он уже давно ждал её и вдруг услышал за спиной громкий крик,мгновенно оборвавшийся.Кричала девушка и Танджиро боялся,что это крик его сестры.Он кинулся к источнику звука,страх переполнял его,успокаивало то,что запаха крови не было.Вот пред ним стояла Незуко,рот которой зажал... Доума!?
- Ты,что тут делаешь!Отпусти её!Немедленно!!!- кричал Танджиро.
- Г..Г...Господин я всё объясню,мы...- не успел договорить Доума,как его прервали.
- Мы!?!Тоесть ты не один!- Танджиро принюхолся- Выходите вы двое,я знаю,что вы за теми деревьями!
Кокушибо и Аказа вышли под лунный свет.
- Как вы посмели меня ослушаться!В этой деревне ни один демон не съесть ни одного человека!
- Господин Танджиро,мы просто хотели проверить вас.Вы никогда не пропадали так на долго.- попытался объясниться Кокушибо.
- Довольно оправданий!Мне не нужны твои пустые отговорки!!- Танджиро замахнулся и собирался ударить его,как между ними встала Незуко.Однако он всё равно ударил.Это был уже не он,это был Кибуцуджи Мудзан.Из плеча девушки потекла кровь.Учуяв этот запах его разум помутился,он за целый год не съел ни одного человека и не выпил даже капли крови,а один сон не мог питать Мудзана.Он накинулся на неё и жадно вцепился в плечё.Кокушибо подумал,что когда господин придёт в себя,то будет сильно зол сам на себя,это ведь его сестра.И он его оттащил.Другие луны смотрели на него как на безумца.
- Эй,тебе жить надоело?Хозяин тебя прибьёт.- кричал ему Доума.
- Ну и пусть.Плевать.- ответил ему первый из высших лун.Он уже не мог его сдерживать,как вдруг явилась девушка и вкалола ему что-то.Тот вырубился и упал,но его подхватили.Незнакомка была вся в чёрном одеянии и маске на всё лицо.Это была маска,лисы кицуне.Только эту маску для Танджиро сделал Урокадаке.Ребята сразу её узнали и того,кто под ней скывается.
- Канао?!Что ты тут делаешь?!- воскликнула Незуко.
- Привет, полагаю надо и перед ними представиться.Меня зовут...- она не договорила,как её перебил Аказа.
- Нам плевать,кто ты.Исправь,то,что сделала с Господином.Или скорбим тебя Доуме.- тот в свою очередь показательно облизал клыки с предвскушением.
- Твои угрозы работали бы,если бы Танджиро не запретил вам есть кого либо на территории деревни.- усмехнулся Зеницу.
- Ах ты,жалкий мальчишка!- Аказа зжал кулаки.- Я тебе щас устрою!
- Аказа,успокойся.- крикнул Кокушибо.- Думаю нам пора назад.
- Ладно...- кратко ответил он.А Доума лишь разочарованно вздохнул.
Все три демона,с Танджиро собирались уходить,как им в след Канао крикнула:
- Стойте!Вы должны остаться и помочь нам!
- С каких пор,мы,демоны "должны" помогать людям.- ответил Аказа.
- А разве Танджиро будет рад услышать, о том,что его деревню,то место которое он неустанно защищал было разрушено по вашей вине.Интерестно,что он с вами сделает.- начала Канао.
- Братик то ничего,а вот Мудзан....ууууу.Ему ведь безраздницы,кого и за что убивать.- продолжала Незуко.
Луны не стали слушать и молниеносно удалились.Незуко не выдержав побежала в сторону Крепости Бесконечности,она очень боялась снова потерять его,своего последнего родного человека,вернее уже демона,но для неё это не имело значения.Крепость была не близко,и она всё бежала,пока не упала в обморок где-то в лесу.Этот лес был далеко за границей деревни,здесь её никто не защитит от демонов.Дорогая Полина,спасибо большое тебе.Ели бы не ты,то 4-ой главы бы небыло.Всего тебе наилучшего.Спасибо также и всем остальным кто читает мой фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Господин
FanfictionПосле победы над Мудзаном Танджиро стал демоном,но смог вернуть осознанность.Теперь он должен управлять Крепостью Бесконечности и тремя выжившими высшими лунами.Со временем они привыкают к новому господину.Но Кибуцуджи не даёт ему покоя сидя глубоко...