Глава 13

175 11 4
                                    

     Танджиро престоял выбор,отказаться от любых эмоций,или дальше терпеть тиранию Мудзана.Было бы проще,если бы он просто перестал чувствовать,но ему будет нужно самому их сдерживать.Сначало он заколебался,но ради безопасности сестры был готов на всё.Сам того не заметив он уснул.Парень открыл глаза,кругом была лишь темнота.Вдруг из неоткуда появился Кибуцуджи.
- Рад тебя видеть,Танджиро.- произнёс он с омерзительной улыбкой.
- Что тебе нужно?!- крикнул юныша.
- Как-же?- усмехнулся демон.- Ты сам хотел со мной связаться.Что бы заключить сделку.Ты не проявишь даже малейшей эмоции,а я не буду тебя тревожить.- Мудзан знал,что для парня это будет настоящей пыткой.На самом деле,эмоции ему не нужны,он лишь хотел насладиться спектаклем,который намечался.Зато,как только Танджиро даже просто улыбнётся,демон сможет полностью захватить его тело.
- Я согласен.Довай быстрей закончим это.- вымолвил брюнет.
- Чтож,хорошо.Буду ждать нашего воссоединения...- протянул прародитель и испарился.Тут Танджиро проснулся по настоящему.Всё было хорошо.Он просто уснул за столом.Позади слышался шелест и возня.Он обернулся,там стояла Незуко и собирала разбросанные книги.Девушка обернулась и увидела проснувшегося брата.
- Ой,Танджиро.Прости,что разбудила.
- Да,ничего.- мягко ответил он и чуть не улыбнулся,но смог сдержаться.
- Всё в порядке?- смутившись спросила Незуко.
- Да,всё хорошо.Может прогуляемся?
- Я согластна,нам предстоит наверстать целый год.
- Отлично,но довай дождёмся ночи.Чтобы высшие луны могли пойти с нами,на всякий случай.
- Ждать не к чему.- с улыбкой сказала девушка.- Уже вечер,ты весь день проспал.
- Чтож,ладно.- ответив он счёлкнул пальцам и через мгновение они стояли на поляне,залитой лунный светом.
- Как красиво.- восхитилась Незуко.
- Согласен.- коротко ответил Танджиро.
     В поместье клана Убуяшики раздалось  карканье вороны.
- Мудзан покинул крепость!!!Кибицуджи вышел!!!!!Охотники ждут указаний!!!- твердил ворон.
- Сколько там наших?- спросил юный глава.
- 103 человека,из них 56,это начальный ранг - мидзуното.- вещала птица.Остальные не выше ранга коното.
- Дело дрянь.- выругался он.- Где чёрт побери остальные?!Путь делают,что хотят!!!- глава махнул руками и птица спеша улетела.
       Охотники восприняли слова главы,как дозволение к действию.Он тихо подкрались к ним.Связанные по рукам и ногам,с заткнутыми ртами в кустах лежали  ребята.Канао и Зеницу понимая,что всё,что они могут это ждать сидели тихо.Рен наоборот,брыкалась,пыталась кичать,но безуспешно.Наконец их грубо вывели на поляну.Они видели недалеко клетчатое хаори Танджиро.При его виде Рен стала активней пытаться кричать,но исходило лишь мычание.Однако брат и сестра Камадо обернулись.Какой-то охотник мгновенно схватил Незуко и приставил к горлу катану.
- Братик....беги,пожалуйста.- выдавала она.
- Но-но,если решишься сбежать мы убьём их всех.
- Вы же знаете,что меня не убить ничем.Я не горю на солнце,соответственно и клинок ничерин меня не возьмёт.- ответил на угрозу демон.
- Чтож,раз так,то.....ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ НИХ!- первыми полетели головы троицы.А затем,когда стоявший в глубоком ступоре Танджиро увидел лежащую на траве  голову сестры,он не смог сдержаться.Он одним ударом убил всех стоящих рядом охотников.После,он стоял и смотрел в пустые глаза своих друзей.В его голове стали всплывать одно за другим воспоминания.О том,как он был охотником,о том,как сносил демонам головы одну за другой.Он смотрел,смотрел надеясь,что их головы,подобно Рен,проговарят свои последние слова,возможно проронят одинокую слезу,после чего обратятся в пепел,который ветер разнесёт по всему бренному миру.Но этого не произошло.А дальше для Танджиро всё происходило как в тумане.Из спины вылезли позвоночники,которые рубили охотников одного за другим.Беспощадно и холоднокровно.После по зеке парня покатились слёзы.Мудзан вырвался и полностью захватил его тело.В глазах потемнело,а в ушах раздавались сдавленые крики умерающих людей.Но вскоре они стихли.Перед ним появился Мудзан.
- Ну что,Танджиро.Благодарю за тело.Но...оно не сохранит устойчивость к солнцу,как и форму без тебя.- он протянул ему руку.
- Братик,прошу не надо!- послышался детский голосок.За ним последовали разные голоса.
- Юный Камадо!Сделай верный выбор!- этот голос был мужской и уверенный.Голос Ренгоку.- Танджиро!Не ходи к нему!- это голос Митсури.Женский,немного писклявый.- Ты сам знаешь,что это не то,чего ты хочешь.- голос Муичиро.Рассеянный,монотонный и задумчивый.- Так он слышал много голосов,Шинобу,Гёмэя,Обаная,после голоса братьев,сестёр,родителей и просто знакомых.Но отвернувшись от голосов и проявлявшихся силуэтов он сделал шаг к Кибуцуджи.Голоса затихли в ожидании.Все уже решили,что он согласился,но подойдя парень ударил его кулаком в живот.Позади все заликовали.Он повернулся,но начав подходить заметил,что начал растворяться.
- Что происходит?!- испугался он.
- Твоя душа не может успокоиться,пока Мудзан не умрёт.- сказал Ёриичи смотря на него с жалостью.
- Но...что мне делать.
- Ждать,пока не настанет время.
- Братик.- из толпы появилась Незуко.- Я не оставлю тебя.- она обняла его и тоже начала растворяться,следом подошёл Зеницу и Иноске с Канао,но они не стали такими же.
- Вы не можете пойти с ними.- сказал Ёриичи.
- Прощайте!!!- только и успели проговорить брат с сестрой прежде чем окончательно исчезнуть.
     Через мгновение они стояли на той же поляне,рядом с горой трупов.Там уже работали какуши,они их не видели и не слышали.
- И что нам делать?- спросила Незуко.
- Думаю,я знаю,куда нам идти.- Танджиро посмотрел на неё понимая,что она уловила мысль.
       Парочка вернулась домой,
за пару лет они научились воздействовать на предметы.Вот однажды ночью к их дому выбежали два маленьких ребёнка.Брат и сестра.Они были в крови,кричали и звали родителей,призраки сразу смикнули,на них напали демоны,но малыши успели зайти на территорию деревни,на которой монстры не охотились просто по старой памяти.На удивление дети их видели.Сразу кинулись к ним.Хозяева проводили их в дом,уложили спать и на следующий день узнали,что им по 5 и 4 года.Мальчик был старшим.Танджиро и Незуко решили их оставить.Парень приложил руку ко лбу малыша.На этом месте появилась метка.
- Я знаю,ты сможешь одолеть Мудзана!- сказал он с уверенностью в глазах.
- А кто это?- с недоумением спросил мальчик.
- Ты узнаешь,когда придёт время.- произнёс он беря мальчишку за руку и ведя в дом.
                         ~Конец~
               
       Чтож,это была последняя глава.Но если вы хотите,то я могу создать второй том,про новых наследников дыхания солнца.По пути им будут помогать уже знакомые вам персонажи,в том числе и призрачные Танджиро и Незуко.

       Внимание!Первая глава второго тома уже готова и опубликована.Название: "Приемники Призраков (Новый Господин том 2)" Буду ждать!

Новый ГосподинМесто, где живут истории. Откройте их для себя