-Это Минхо?-Шептала какая-то девушка своей подружке.-Это же он бросил недавно Джису?
-Да,вот же ублюдок.-Отвечала ей та.-Она ещё бегала после этого за ним.
-Мерзкий тип.
-Тц..-Парень встал со своего места и подошёл к девушкам.-Эй,она изменила мне.-Сказал он и направился к двери,но те двое проигноривали его. Минхо направился на крышу.
-Как же раздражает. Изменили мне ,а уродом остался я.-Говорил Минхо смотря на вид.-Он тут частенько бывал,особенно по вечерам.
Пока Минхо наслаждался моментом он услышал тихие всхлипы и решил посмотреть что случилось. Зайдя за угол он увидел парня,явно чем-то расстроеным.
-Эй,чего ты тут делаешь?-Тот парень подпрыгнул от испуга.-Сынмин?
-Ты придурок!Зачем так пугать!?-Выкрикнул Ким,но Хо его проигноривал и просто сел рядом.
-Чего ревишь то?-На это Хо услышал что-то типо"Не твоё дело.".-Ну может я смогу помочь тебе.
-Мы всегда ругались,а тут сразу добренький?-Минхо не знал что на это ответить,поэтому просто молчал.-Ну на самом деле может ты и можешь мне помочь. Просто скажи,что ты думал,когда бросал свою девушку и что ты ей сказал?
-Ты,блять,туда же?!Она изменила мне,ясно?Поэтому и бросил!-Злился Хо.
-Я знаю,моя мне тоже изменила,но я боюсь с ней об этом поговорить.-У Сынмина после сказанного заслезились глаза,а Хо успокоился.-Я не хочу расставаться с ней,но понимаю,что нужно.
-Я написал всё в сообщении. Сказал,что огорчён в ней и сказал,что надеюсь теперь она счастлива с тем типом.-Сказал Хо и посмотрел на Сынмина,а тот смотрел на Хо щенячими глазами.-Можно я тебя обниму?-Сказал Хо не подумав,но неожиданно для него Ким сам двинулся ближе к нему.-Ну, на самом деле у меня есть идея как отомстить им обоим.-Сказал Хо,а Сынмин оторвал голову от чужого плеча и начал внимательно слушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
FanfictionДвое парней решили отомстить своим бывшим. Кто же знал,что всё так обернётся?