Прошла неделя. Минхо выделил комнату Сынмину,из которой Мин выходил всего 2 раза и это тогда,когда звонила его мама.
-Сынмин!-Стучал Хо в дверь.-Поешь хотя бы!-Но в ответ ничего не было слышно.-Эй!Хватит игнорировать меня!
-Я не хочу.-Послышалось из комнаты. Хо был рад,ведь это значит,что Мин ещё жив.
-Тц..-Цокнул Минхо и тут он почувствовал как в кармане вибрирует его телефон. Он достал телефон из кармана.-Сынмин твоя мама звонит!-Выкрикнул парень,после чего перед ним распахнулась дверь. Он сунул свой телефон Сынмину.-Я с тобой буду сидеть.-Сказал Хо,но Мин его уже не слышал.
-Ало?Да,это я.-Ким хотел уже закрыть дверь,но Минхо вовремя поставил ногу,не давая этого сделать. Сынмин с непониманием посмотрел на него,но тот просто зашёл в комнату и лёг на кровать. Так он и уснул.
-Минхо..-легонько докасаясь до плеча Хо,сказал Мин.
-Сколько времени?-Просыпаясь говорил Минхо.
-Эм..18:09.-Ответили ему.-Мама хочет приехать ко мне сюда,можешь сказать свой адрес?-Спросил Мин,а Хо незадумываясь сказал ему.-Спасибо, можешь дальше спать.-Так Хо и сделал.
Спустя время Минхо проснулся,но не увидел рядом Сынмина .
-Где он?-Спросил сам у себя Хо,а после ему в нос ударил сладкий аромат,который привёл его на кухню.
-Ты проснулся?-Спросил Мин.-Мы только о тебе говорили,садись.-Хо сел,хоть и не сильно понимал,что происходит.
-Я Ким Яцу,мама Сынмина.-Сказала женщина сидящая перед Хо.-Я так понимаю ты Минхо?-Парень в ответ только кивнул.
-Он только проснулся,поэтому ещё ничего не понимает.-Сказал Сынмин садясь рядом с Хо.
-О мне?Говорили?-Опомнился Минхо,над чем все посмеялись.
-Да..Хотела сказать,что я решила развестись с отцом Сынмина.-Начал женщина.-Это займёт время,поэтому можно ли,чтоб Сынмин пожил у тебя пару месяцев?-Договорила она,а Хо посмотрел на Сынмина,тот выглядел счастливо,но видно,что ему было стыдно за то что сейчас происходит.-Понимаю,что это неожиданно,просто негде больше и мы тебе будем..
-Хорошо.-Перебил Хо.-Пусть живёт тут столько сколько надо,я не против.
-Спасибо большое и прости за неудобства.-Сказала Яцу.-О!Вы будете пирог?Не зря же мы его готовили.-Вставая из за стола говорила она.
-Даже не посмотришь на меня?-Сказал Хо повернувшись на Сынмина.
-А..Э..-Затормозил парень.-Спасибо!-Сказал Ким обняв Хо,а тот обнял его в ответ,но тут они услышали щелчок и сразу отцепились друг от друга.
-Это так мило.-Сказала женщина смотря на только что сделанную фотографию.
-Мама!Удали!-Кричал Мин пытаясь вырвать телефон из рук матери.
"Сейчас всё будет хорошо."-Прозвучало в голове у Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
FanfictionДвое парней решили отомстить своим бывшим. Кто же знал,что всё так обернётся?