11 Глава:Снимите его с меня

499 33 0
                                    

31 декабря.
Яцу с сестрой уехали за продуктами,а Минхо и Сынмин играли в какую-то игру. И вот в очередной раз Мин проигрывает.

–Да чтоб тебя!–Психанул он и кинул телефон на диван.

–Хах!Я же говорил,что лучший в этой игре!–Радовался Хо победе.

–Ага,и что ты хочешь?–Спросил Сынмин.

–Потом что-нибудь придумаю,а сейчас я хочу поспать.

–А помогать маме и Лисе?

–Они только уехали,часик два поспать могу.–Ответил Хо.–Ты со мной?

–Нет,ты мне противен.–Сказал Мин ищя пульт от телевизора,на это Хо только цокнул и пошёл на второй этаж. В это время Мин уже нашёл пульт и лёг поудобнее,чтоб насладиться своей дорамой. Но,кажется, Хо не хотел этого.

–Что ты творишь?!–Выкрикнул Мин уже лежащему на нём Хо.

–Тихо,я уснуть пытаюсь.–Говорил удобно пристроившийся на груди Сынмина Хо.

–Слезь с меня,ты тяжёлый! –Кричал Ким,но Хо только сильнее прижимался к нему.–Тц..–Сдался он. Мин сам не заметил как уснул,а разбудила его мама,опять фотографирующая их с Минхо.

–Мам,хватит снимать,лучше сними его с меня!–Пытаясь разбудить Хо,говорил Сынмин.

–Не шевелись,мне не удобно.–Неожиданно выдал Минхо.

–Дак слезай ,раз не удобно.–Сказал Мин,но Хо только сильнее прижался к нему.

–Ладно,поспите ещё.–Сказала Яцу.–Новый год главное не приспите.–Добавила она уходя на кухню.

–Мам,–Выкрикнул Сынмин,но его проигнорировали.

–Ты такой тёплый.–Бормотал ещё Сонный Хо.

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя