–Минхо!–Забежал к нему в комнату и прыгнул на кровать Сынмин.–Мама сказала,что всё прошло удачно!–Радовался он.–Она даже позвонила мне на мой телефон!
–То есть ты скоро переедешь?–Спросил Хо отрываясь от компьютера.
–Мама сказала,что она ещё 2 месяца будет у тёти,потом посмотрим.–Ответил Мин.–Так что потерпи ещё.
–Да мне и наплевать.–Облакотившись на спинку стула сказал Хо.–Живи тут сколько хочешь.
–Ты тут словами не разбрасывайся,а то захочу с тобой остаться жить.
–Живи.
–Ай,да!Ты же влюблён в меня,для тебя это в кайф.–Сказал Сынмин и закрыл глаза,а Хо продолжил что-то печатать,он уже привык к этим шуточкам.
...
–Я устал,давай спать?–Сказал Сынмин заходя в комнату Хо.
–Мне нужно поработать.–Сказал Хо и почувствовал как его обнимают со спины.
–Точно не хочешь спать?–Говорил Сынмин обнимая Минхо,а тот лишь покачал головой.–Да я не могу уснуть зная ,что ты не спишь!
–Ну хорошо.–Сказал Хо выключаю компьютер и ложась в кровать.–Спокойной ночи.
–Ага!–Сказал Сынмин и весело поскокал в свою комнату,но всё равно он не мог уснуть,что-то ему мешало.
–Минхо.–Тихо сказал Сынмин с подушкой в руках.–Почему ты не спишь?!–Уже кричал он смотря на испуганного Хо сидящего за компьютером.
–Мне правда нужно поработать.
–Давай ложись.–Сказал Мин,на что Хо тяжело вздохнул.–Я буду спать с тобой.
–Но..
–Сам виноват.–Так они и уснули.
На следующее утро Хо разбудил звонок,он не открывая глаза взял трубку.
–Ало,Минни,у меня хорошие новости.–Сказала женщина с того конца трубки.
–Вы ошиблись номером.–Сказал Хо и Хотел уже отключиться.
–Минхо?–Тут Хо опомнился и понял,что в его руках чужой телефон.
–Да,я..Простите перепутал телефон.–Говорил Хо пытаясь разбудить Сынмина.
–Давай ты сам помоешь посуду,а я тебя поцелую взамен?–Сказал Сынмин пытаясь обнять Хо.
–Что ты несёшь?!
–Я хочу тебя обнять!
–Простите,но Сынмин ещё спит.
–Вы точно не встречаетесь?
–Э..Он перезвонит вам!–Сказал Хо и бросил трубку.–Сынмин!–Крикнул Минхо от чего тот подскочил.
–Чего?
–Твоя мама звонила.–Сказал он.–Перезвони и готовся к странным вопросам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
FanficДвое парней решили отомстить своим бывшим. Кто же знал,что всё так обернётся?