12 Глава:Во дворе

460 37 1
                                    

Уже 23:20,а Минхо ещё спит. Сынмин давно выбрался из объятий Хо и всё это время помогал на кухне.

–Минхо.–Сказал Мин легонько хлопья по плечу Хо.

–Мм..

–Уже пол 12,скоро новый год,вставай.–Тут Минхо резко вскочил.

–В смысле уже скоро,а где твоя мама и тётя?!

–Они давно приехали и мы уже приготовили всё без тебя.–Сказал Сынмин.–Я пытался тебя разбудить,а ты не в какую,Минхо лишь цокнул и отправился в ванну. Минут через 20 он вышел,уже при наряде.

–Ну красавец.–Сказала Яцу,над чем посмеялся Сынмин.–А ты чего смеёшься,посмотри какой парень,прям на расхват,хватай и беги.–Оба парня смутились от слов женщины.

–Хах,хватит,а!Не смущай ты их.–Сказала Лиса кладя салат на стол.

Все четверо сели за стол и ждали 00:00 и вот наконец-то.

–С новым годом!–Выкрикнули все одновременно.

–Ты же пойдём на фейвепк смотреть?–Спросил Сынмин,а Хо уже выбегал из-за стола за курткой.–Эй,подожди!

–Догоняй!–Выкрикнул Хо выбегает на задний двор.

–Так не честно!–Крикнул Сынмин и кинул Снежок в Хо.

–Эй!–Так они и игрались под громкие хлопка фейверков.–Оп!–Выкрикнул Хо и прыгнул на ,собирающего снег для очередного снежка, Сынмина.

–Ааа..Ну что ты творишь?!–Ругался Сынмин валяюсь в снегу.–Помоги!–Кричал он,Хо протянул руку,а Ким схватил её и потянул на себя. Минхо упал на Сынмина. Оба парня смеялись, это и правда было весело.

–Ты когда слезать собираешься?

–Сам виноват!–Выкрикнул Хо и засмеялся,но в груди Сынмина что-то йокнуло.

–Можно..Можно тебя поцеловать?–Неожиданно выдал Сынмин,Хо впал в ступор.–Эаэ..Прости,я не знаю что на меня нашло!–Сказал Мин закрывая лицо руками.

–Можно.

–Что?–Переспросил Ким,но вместо ответа между их лицами  уменьшилось расстояние. Нельзя назвать это поцелуем,они просто врезались в губы друг другу. Было неловко,но в тот момент они были счастливы.–Ааа..–Выдал Сынмин и тут же закрыл лицо руками,на чем посмеялся полностью красный Хо.

–Наконец-то.–Сказал Яцу смотря в окно со второго этажа дома.–Думала они никогда не осмелятся признаться друг другу.–Говорила она,а Лиса просто наблюдала за дальнейшим действиями этих двоих.

–Ким Сынмин,открой своё лицо,я хочу на него посмотреть.–Мин медленно убрал руки,но всё равно отвёл свой взгляд в другую сторону.–Я тебя люблю,Минни.

–Ааа..Закрой рот.–Пехая в рот Хо свою варежку говорил Сынмин,но после чего обнял и спрятался лицом в плечо Минхо.–Я тебя тоже,придурок.–Сказал еле слышно Мин.

–Ты такой милый.–Сказал Хо доставая варежку из за рта.

–Хватит на снегу валяться!–Крикнула Яцу из окна,только сейчас парни поняли,что их видели.

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя