Неделя до нового года.
Все эти пол месяца,каждый день ,Сынмин с Минхо то переписывались,то говорили по звонку. И наконец-то наступил тот самый день,которого ждали оба парня.–Ну где он?–Говорил Сынмин внимательно смотря на вход вокзала,но из-за уже запотевших стёкл машины не было ничего видно.
–Не терпится уже?–Спросила его мама.
–Да!Почти месяц не виделись.–Жаловался Мин.
–Ты так нашей встрече не радовался,хотя мы не виделись почти 2 месяца,–Сказала она.–Ещё и разревелся из-за того,что уже скучал по своему Минхоше.–Добавила она и посмеялась,а Сынмин покраснел,но всё равно внимательно смотрел на вход вокзала.
–Сейчас я её позвоню.–Сказал Сынмин и достал телефон из кармана.
–Это разве не он?–Спросила Яцу из-за чего Сынмин оторвал голову от телефона и принялся выискивать глазами Минхо.
–Где?Не вижу.–Сказал Минни,над чем посмеялась женщина.
–Не думала,что ты поверишь.–Продолжала смеяться она,Сынмин обижена продолжил искать телефон друга.–Ой,дак вон он.–Сказала Яцу,а Мин не поверил,даже не поднял взгляд.–Да я серьёзно!Вот твой Минхо!–Ким медленно поднял свой взгляд и там правда стоял Хо,который что-то искал в телефоне. Вдруг у Сынмина зазвонил телефон,но его его уже не было в машине. Он бежал к своему другу.
–Минхо!–Выкрикнул он парню,на что тот повернулся и тут же протянул руки. Мин врезался в Минхо с такой силы,что они чуть не упали.
–Раз тебя видеть.–Пробормотал Сынмин упираясь носом в плечо Хо.–Я тоже очень рад.
Парни стояли так минуты три,но после того поняли как на них косо смотрят решили двинуться к машине.
–Здравствуйте!–Сказал Минхо садясь в машину.
–Привет!Рада тебя видеть!–Сказала с улыбкой на лице женщина.
Ещё 20 минут они ехали домой,Хо заснул и Мин решил сфоткать его,так как посчитал это смешным. Сфоткав,он листал фото,которые получились и долистал до видео,странно,ведь он ничего не снимал. Он нажал на него,чтоб посмотреть,оно было о том как Мин бежит к Хо и они стоят обмаются ещё две минуты,это видео заставило Сынмина смутиться.
–Скинь мне.–Сказал Хо смотря в телефон Ким.
–Ладно.–Сказал полностью красный Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
FanfictionДвое парней решили отомстить своим бывшим. Кто же знал,что всё так обернётся?