Сынмин переписывался с кем-то сидя за своей партой.
-Оо,это наш геюга Ким Сынмин?С кем переписываешься?Не со своим ли парнем?-Сказала девушка,на что посмеялись какие-то девушки позади неё,а Мин улыбнулся.
-Именно с ним,а что?Скучаешь?-Говорил спокойным голосом Мин собирая вещи в рюкзак.
-Ты придурок!Я не скучаю!И вообще раз он выбрал кого-то типо тебя,то у него совсем нет вкуса!-Выкрикнула со злости девушка.
-И поэтому ты его бывшая?-В классе наступила тишина.-Ну всё пока!-Наконец-то собрав вещи и выходя из класса сказал Сынмин. Все просто молчал смотрели как тот уходит.
-Хо!-Разыгрывая радость говорил Мин обнимая парня.
-Я долго ждал тебя.-Отвечал ему парень обнимая в ответ.-Пошли быстрее,нужно ещё к тебе зайти.
...
Они пришли к Сынмину и сели за стол.
-Ты же понимаешь,что нам теперь придётся и правда куда-то идти теперь?-Ругался Сынмин на виноватого парня.
-Я растерялся и я не думал,что то чувак будет следить за нами!-Возмущался тот.
-Тц..И куда?
-Пошли ко мне,можешь просто у меня остаться. Я один живу,никто ничего не скажет. Да и,если ты так хочешь, мы можем не разговаривать.-Сказал Хо.
-С не разговаривать ты переборщил.-Сказал Мин,что подняло настроение Хо.-Жди тогда,вещи возьму схожу.
Наконец-то они собрались и уже идут к Минхо.
-Может купить чего-нибудь?Ты чего хочешь?-Сказал Минхо схватив и потащив чужую руку.-Выбирай,я куплю,ты все таки мой гость.
-Не,я не хочу есть.-Нервно сказал Сынмин.
-Тогда я возьму на 2.
После они пошли домой к Минхо.
-У тебя довольно уютно.-Сказал Сынмин.
-Ещё бы.-Говорил Минхо,подходя к окну.-Как думаешь сколько они ещё просидеть у нас под окнами?-Не услышав ответ,Хо повернул голову на Сынмина и увидел перед собой Сынмина сидящего на полу и обнимающего кошку.-Ты ей понравился.
-Почему ты раньше не говорил,что у тебя есть кошка?Как её зовут?
-У меня их 3.-Ответил Хо улыбнувшись реакции Минни.-Это Дори ,а Суни и Дуни спят,наверное, где-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть
FanficДвое парней решили отомстить своим бывшим. Кто же знал,что всё так обернётся?