7 Глава:Что с Минхо?

507 37 3
                                    

Прошёл месяц с того момента как Мин живёт с Хо,мама Сынмина уехала в другой город к сестре. Всё вроде бы уже хорошо,но Сынмину казалось,что с Минхо что-то не так. Он стал стесняться Сынмина?

–Я приготовил пирог,будешь?–Спросил Минхо у играющего в какую-то игру Мина.

–Ща приду

–С чем он?–Спросил Сынмин зайдя на кухню,чем напугал Хо.

–Вишня.

–Дай.–Сказал Сынмин и открыл рот,Хо замер.–Ну!

–А,сейчас..–Он медленно поднёс на вилке кусочек пирога.–Ну как?

–Нормально,–Выдал Мин,после чего заметил,что парень рядом покраснел.–Что с тобой?‐Хо с непониманием посмотрел на Сынмина.–Ты влюбился в меня или что?–Этого Минхо настолько неожидал,что даже подперхнулся.

–Ну..Не знаю.–Ответил красный как помидор Хо.

–В любом случае я не могу отметить взаимностью,ты же это понимаешь?–Хо только кивнул и продолжил есть пирог,не желая продолжать говорить на эту тему. Ким не хотел сидеть с ним в неловко тишине,поэтому ушёл в свою комнату.

...

Прошло ещё две недели.
Минхо вёл себя так же,что старался игнорировать Сынмин.

–Не трогал я твои вещи,зачем мне это?!–Ругался Хо с Сынмином.

–Я только вчера всё убрал,а ты влюблённый придурок, у которого бог знает ,что в голове!

–Это не значит,что рылся у тебя в вещах!

–А кто ещё?!Мы,если ты не заметил, вдвоём живём!–Сказал Сынмин,на что Хо молча повернулся и ушёл.
Это и правда был не он,но доказательства у него не было.

МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя