6 Глава:Школа

553 39 4
                                    

–Сынмин,–Сказал Минхо зайдя в комнату.–Нам нужно поговорить.

–Я тоже хотел поговорить.–Ответил Ким.

–Ты первый.–Сказали они одновременно.

–Ты.–Сказал Сынмин,на что тот цокнул.

–Когда в школу собираешься?–Начал Минхо,а Ким молчал.–Понимаю,что сейчас на тебя столько всего навалилось,но ты же не можешь прогуливать всё это время.

–Я..Я хотел тебе это сказать,но..Я забрал документы из школы.–Сказал Сынмин.

–Ты..Зачем?

–Я хочу найти работу и обеспечивать маму и себя.–Минхо злился на Сынмина,но пытался этого не показывать.

–Без образования ты не сможешь найти работу.

–Я..

–Ты должен закончить школу,я могу помогать вам с деньгами.

–Мы и так тебе будем должны,не надо,мы тебе долг до конца жизни будем возвращать.

–Нет,я не прошу с вас денег,я могу обеспечивать тебя. Я прошу тебя закончить хотя б школу,понимаешь?.–Подойдя Минхо сел перед Сынмином.–Пожалуйста,Сынмин.

–Но я так не могу..

–Можешь!–Уже кричал Хо.–Хочешь  перейдти на домашнее обучение? Мы можем вместе перейти на него.–Хо с надеждой в глазах смотрел на Сынмина,а тот кажется вот вот заплачет.

–Да.–Единственное,что сказал Сынмин и расплакался,Хо тут же обнял его.

–Успакойся,–Говорил Минхо.–Всё хорошо.

...

На следующий день парни перешли на домашнее обучение.

–Минхо,мама тебе не звонила?

–Я  думал,что она тебе теперь будет звонить.

–Нет,папа ещё не знает о разводе,она хочет обманом развестись.

–Чего?

–Потом расскажу,дак она тебе не звонила?

–Нет.–Ответил Хо.

–Ладно,я на кухне.–Сказал Сынмин и хотел уже уходить.

–Эй!Я хотел спросить.–Выкрикнул Хо,а Мин повернулся на него.–И что,что твой папа проверяет телефон,твоя мама не может просто удалять последние звонки и сообщения?

–Нет,у мамы стоит как бы "родительский контроль",он сразу может узнать кто что писал и кто звонил,а твой номер записан как второй номер моей тёти,он не должен увидеть тут подвох,ведь они часто созваниваються.

–О,как!–Сказал Хо,на чем посмеялся Ким,а Хо засмотрелся на него.–У тебя красивая улыбка,улыбайся чаще.–Неожиданно даже для себя выпали Минхо.

–Ам..Э..Спасибо.–Ответил Ким после чего в дверь кто-то постучал,Сынмин пошёл открывать.

–Привет!–Выкрикнула женщина.–А вам принесла кое-что‐Сказала она доставая  краску для волос из пакета.

–Что происходит?–Подошёл Хо на крики.

–Ты будешь фиолетовым.–Сказал Сынмин протягивая флакон с краской Минхо.

...

И вот они им осталось только высушить волосы. Минхо покрасили в фиолетовый,а Сынмина сделали чуть светлее и ответили чёлку.

–Ой!Кажется мне пора!–Посмотрела на часы женщина.–Пока!–Выкрикнула она закрывая дверь.

–Тебе идёт.–Смотрел Сынмин на парня играющего в какую-то игру,тому даже пришлось отвлечься от игры,чтоб посмотреть на собедника.

–По тебе ещё не понятно.

–Тц.–Цокнул Ким и пошёл в ванную.–Нормально?–Сказал Мин выйдя из ванны.

–Да,мне нравится.





МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя