14 Глава:Подарок

442 28 2
                                    

Утро следующего дня.

–Доброе утро!–Крикнула Лиса забегая в комнату к Сынмину.

–Заткнись!–Крикнул Мин и накрылся, с головой, одеялом.

–Ну же вставай!–Кричала она.–Уже 11!–Стягивая с Сынмина одеяло.–О,ты тоже тут?–Сказала Лиса смотря на, крепко обнимающего талию Мина, Минхо.–Встаём!

–Ну можно ещё чуть-чуть.–Говорил сонный Хо прижимаясь к Сынмину ещё сильнее.

–Считаю до трёх. 1..2..

–Всё встаём!–Сказали одновременно парни.

–Давай,давай!–Крикнула она смотря на встающих с кровати парней. Но как только Сынмин встал с кровати тут же упал.

–Ты чего?–Спросила Лиса удивлённо смотря на Сынмина.

–Меня ноги не держат после вчерашнего.–Пытаясь встать говорил Мин.–Это всё из-за тебя!

–Почему из-за меня то?–Спросил Хо помогя встать Сынмину.

–А кто ещё мог заставить меня танцевать,а?

–А,вы про танцы.–Неожиданно сказала Лиса и строго посмотрев на ребят ушла вниз,но парни это пригноривали.

–Неси меня теперь.

–Ты серьёзно?

–Да.–Минхо лишь цокнул и уже повернулся спиной,чтоб тот сел на неё.–Не так.

–О,идут.‐Сказала Яцу и включила камеру,чтоб записать реакцию на подарок,но она явно неожидала,что увидит как Минхо на руках несёт её сына.–Что вы..Сынмин,это подарок тебе на новый год.–Сынмин был повёрнут спиной и Хо уже его хотел отпустить,но Ким схватился на его плечи сильнее и из-за этого Хо просто повернулся спиной.

–Что это?

–А ты слезь с Хо и посмотри,тебе понравится.–Мин неохотно сполз с Минхо.Ким открывает маленькую коробку и видит в ней ключи?

–Что это?

–Посмотри в окно.–Сынмин подошёл к окну и быстро подбежал к Яцу и Лисе.

–Спасибо!–Выкрикнул Сынмин обнимаю свою маму и тётю.

–Это подарок от нас всех.–Сказала Лиса,намекая на присутствие ещё одного человека.

–Минхоо..–Протянул Сынмин со слезами на глазах подбегая и обнимая Хо.–Спасибо!

–Почему ты плачешь? –Посмеялся Минхо и крепко обнял Сынмина.

–Просто я счастлив!Я вас всех так люблю!–Крикнул Сынмин в ответ.


МестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя