Мы подъехали к зданию, я вмести с Майки вышла из машины, мы пошли в здание. Нас встретила девушка, которая повела нас в лифт. Поднявшись на верхний этаж, мы прошли по коридору и зашли в кабинет. Майки сел за стол, я стояла сзади и следила за всеми. Прошло около полутора часа.-Предлагаю отметить, нашу совместную работу. Лина, принеси вино.-сказал парень обратившись к своей работнице. Девушка слегка кивнула и вышла из кабинета. Прошло минут 10, девушка вернулась с открытой бутылкой вина и двумя бокалами. Девушка начала наливать вино. Первым же попробовал их начальник, майки чуть отвёл взгляд на мня.
-Прошу нас простить, но нам уже пора.
-Может всё же выпьете.-сказал парень смотря на Майки
-Нет простите, у нас ещё много дел.
-Ну хорошо.-сказал парень обратив на меня внимания
Майки встал из-за стола и мы вышли из кабинета. Мы немного прошли по коридору.
-В бутылке был яд?-спросил майки вызвав лифт
-Кто его знает. Я не могу сказать точно. Во первых бутылка была открыта и туда сразу могли насыпать яд ну или ещё какую нибудь фигню. В таких случаях лучше не чего не брать. Не удивлюсь, если ближе к вечеру будут новости то что отравили бизнесмена.-мы зашли в лифт и я нажала на первый этаж. Спустившись вниз, мы вышли из здания. На улице ждала машина с Хайтани Санзу и Каем. Майки пошёл к ним, а я остановилась.
-Кейт...
-Езжайте, я пешком дойду.
-Ну как знаешь.-кай
В машине, у Кая.
Мы приезжали мимо района где живёт Кей. Мы остановились на светофоре. Посмотрев в окно я увидел Арона вмести с детьми.-...Майки, те не кажется, что тот мальчишка похож на тебя?-спросил Санзу посмотрев в окно, майки посмотрел боковым зрением нечего не сказав.
-И в правду, чем-то напоминает.-ран
*****
Время 22:20.
Я уложила детей спать и вышла из их комнаты. Спустившись на первый этаж в гостиной сидела Хару, она смотрела фильм. Я вышла на задний двор и села на вот такие качели:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же говорил, что ты будешь моей
FanficИ снова здрасьте! (。・ω・。)ノ Это уже третий ФФ про Майки...Мда, не думала, что он мне настолько понравиться. 😅 Тут снова повториться почти такая же история как и в ФФ "Судьба снова свела нас" у майки будут два прекрасных сына. -💭А ещё длинная...