32 глава

1.1K 45 23
                                    


Первый проснулся Изана, он лежит в обнимку с Кейт. В комнате открывается дверь из-за неё выглядывает Ута.

-Чего проснулся в такую рань?-спросил шёпотом Изана приняв сидячие положение

-Голова болит.-также шёпотом ответил ута

-Пошли на кухню.-сказал шёпотом парень и встал с кровати. Изана вместе с мальчишкой вышли из комнаты и спустились на первый этаж. Они зашли на кухонную территории. Ута сел за стол, а Изана достал аптечку. Парень взял градусник, он померил мальчишке температуру и дал таблетку.

-Будешь завтракать?-спросил парень потрепав Ута по волосам

-Угу!

Изана стоит готовит завтрак, ну и вниз спускается Луи.

-Доброе утро!-сказал светловолосый мальчишка и сел за стол. Изана приготовил два завтрака, два какао и для себя кофеёчек.
У меня.
Меня разбудил звонок телефона, я рукой ели как нашла телефон и взяла трубку.

-Мм, слушаю.-сказала я сонным голосом

-Разбудил?

-Да.

-Я примерно знаю кто мог убить того бизнесмена. Тебе же нужны документы?

-Дааа, желательно.

-Ну значит через минут 5 подъеду, если ты не выйдешь в чтении 3 минут я уеду.

-А..г..а.

Парень отключился. Я положила рядом с собой телефон и закрыла глаза. Минуты две повалившись, я встала с кровати и потащила свою тушку вниз. Все сидели завтракали.

-Доброе утро!-сказали мальчишки вместе с Изаной

-Доброе.-сказала я подойдя к столику и включив чайник-Ута, головка не болит?-спросила я повернувшись

-Нет.-ответил ута

-Ну хорошо.

Я налила себе кофе, ну и слышу что к подъехала машины. Я взяла кружку с кофе и вышла из дома.

-Доброе утро.-сказал рэки протянув мне документы

-Ага, добро.-взяла документы. Я вернулась в дом, мальчишек на кухне не было.

-Изана, вот это отдай майки.-сказала я положив документы рядом с изаной

-Что это?

-Это возможно та девушка которая пыталась его отравить на одной встрече.

-Хорошо.

Я же говорил, что ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя