Нежданные гости

2.5K 56 64
                                    


Прошло пару дней. Время 12:48.
Я выбегаю из дома и сталкиваюсь с...Майки и мы блять падаем. Я упала на Майки и наши губы еле-еле сопрекоснулись. Из дома выходит Арон, Кай вмести с дядей ржут как кони. Я отстранилась от парня.

-Хахах, Кей я всё понимаю мужика хочешь найти, но у майки девушка есть.-сказал Кай пытаясь сдержать смех,

-Во первых мужика я себе не ищу, а во вторых хватит ржать.-сказала я зло посмотрев на Кая, тот продолжил ржать, Арон ушёл в дом. Рядом со мной лежал ствол который судя по всему выпал у Майки. Я взяла его и кинула в лоб Кая, тот ещё сильнее начал ржать.

-Ствол нужен для того чтобы стрелять, а не кидать.-сказал майки

-Я бы сейчас пошутила, но не стану.-сказала я наконец встав с парня. Вмести с братом и Майки, были ещё три парня, двое из них фиолетовые а третий...Санзу.

-Зачем пришли?-спросила я как не в чём не бывало

-Твоя помощь нужна.-сказал Кай успокоившись, ну кухне послышался грохот, а потом звук разбитого стекла. К дверям подходит Арон.

-Слушай...там это...такое дело...Я...

-Не говори, что разбил мою бутылку вина.

-Оп оп пожили и хватит.-кай

-Да, прям в яблочко.-арон

-Ты мне должен будишь новое вино...Такое же.

Мы зашли в дом, Арон убрал стекло и протёр пол, а потом ушёл на задний двор покурить.

-Чай, кофе, дверь?-спросила я поставив чайник

-Кофе.-майки

-Я бы тоже попросил кофе, но боюсь отправишь.-сказал Кай сев за стол

-Я б с радостью подсыпала тебе крысиного яда, но увы закончился. Остался только змеиный, но у меня для его применения появилась немного другая цель.

-Даже так, тогда поверю тебе на слово, мне кофе.-кай

-Окей.

Я налила четыре кофе, и два чая. Двое фиолетовых взяли чай Санзу, майки, Кай взяли кофе, как и я в принципе.

-И так, что мне будет за помощь вам?

-Для начала представилась бы.-ран

-Я Кейт Уолтер.

-Жена Кая?-санзу, я такого вопроса ну не как не ожидала поэтому подавилась кофем как и Кай.

Я же говорил, что ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя