Время 12 утра. А я затеяла уборку, она у меня вообще только подходила к концу, я протёрла кухонную гарнитуру и присела отдохнуть, дети бегают по первому этажу. Ну и Луи решил меня побисить, он стоит около кухонной гарнитуры и поставил одну ногу к дверце шкафчика.-Твою мать! Луи, я токо протёрла убери ногу.
-Ты и есть моя мать!-сказал мальчишка и убежал
-Ах, ты сабака такая, а ну иди сюда!-сказала я оставив тряпку на столе и побежала за мелким.
-Не догонишь! Бе! 😝-сказал мальчишка показав мне язык и случайно споткнулся и упал. Я подошла к нему и взяла на руки.
-Поймала!
-Да не честно я споткнулся!-луи
-Лох!-ута
-Так лохи, бегите играть на задний двор или в комнату!-сказала я отпустив Луи
Мальчишки убежали, а в дверь позвонили. Я подошла, открыла дверь, а там Изана.
-О, привет. Заходи.-сказала я пустив парня в дом, Изана зашёл в дом и поцеловал меня в щёчку. Изана снял обувь и мы прошли на кухню.
-Чай, кофе, вино, коньяк?...О у меня ещё какао осталось!-сказала я поставив чайник (Вот это наборчик я понимаю! Мне бы такой!)
-Кофе.-сказал и сел за стол
Чайник закипел, я налила извне кофе и себе какао. Я села за стол.
-Кей.
-Мм?
-Я чё к тебе приехал.
-Чё ты ко мне приехал? (Ну не могла я не написать этот вопрос!)
-Не хочешь к нам переехать?
-А чё ты раньше не приехал, я бы с этой уборкой не мучилась!
-То есть ты поедешь?
-...Нет. (во облом правда?)
-Почему?
-Я подумаю насчёт этого.
*****
Время 23:43.
Дети уже спят, а я сижу вместе с Изаной и смотрю фильм. У меня закончились чипсы и поэтому, я поднялась с дивана взяла чипсы и вернулась обратно. Изана обнял меня, я открыла пачку, и взяла чипсу. Была полная тишина...не считая телевизор, но Изана решил её нарушить.-Почему ты не хочешь к нам перехать?
-...Давай завтра дам свой ответ.
-Хорошо.-сказал парень и поцеловал меня в лоб
Наследующий день.
Утром, я проснулась раньше Изаны. Немного повалявшись и подумав не о чём, я вылезла из объятий Изаны и вышла из комнаты. Спустившись на кухню, я налила себе кофеёчек, накинула на себя клетчатую рубашку и вышла на задний двор и села на качели. Через пол часика я вернулась в дом, налила себе чай с лимоном и села смотреть телик, а мне попался интересный мультик. (Мне т9 с самого начала изменила "мультик" на "мужчина"...Я так и не поняла это намёк какой-то был или что?)
Ещё через пол часика, проснулись мальчишки, они спустились вниз.-Доброе утро!-ута
-Доброе.
-Завтракать будите?
-Нет, я не хочу.-сказал Луи и заглянул в холодильник
-Я буду!-ута
-О, а можно шоколадку?-луи
-Шоколадка, а как же завтрак?
-Не хочу.-луи
-Ладно бери.
-О, а так можно? Если так то и мне место завтрака шоколадку.-ута
-Бери. И мне возьмите.
-Будет сделано!-сказал Луи взяд 2 шоколадки. Мальчишки подошли ко мне, сели на диван. Луи отдал мне одну шоколадку.
-Слушайте, а не хотите переехать?
-Куда?-ута
-А я обоими руками за! Если будет садик другой или вообще не будем в него ходить!-луи
-Из садика я документы заберу и вы ходить не будите, ехать далеко.
-Если так то я тоже за!-ута
-💭А вот я не очень уверена.💭
Прошел час. Мальчишки играли у себя в комнате, я пила третью кружку чая с лимоном. Вниз спустился Изана.
-Доброе утро.-сказал парень зайдя на кухонную зону и поцеловал меня в щёчку
-Доброе.
Изана налил себе кофе и сел рядом.
-Изана, я так подумала, мы всё же переедем к вам.
-Давай тогда ближе к вечеру поедим.
-Ага.
Продолжение следует....
___________________________Доброе утро! (。・ω・。)ノ
Наконец наша гг переезжает к Бонтен...Ну по крайней мере это будет в следующей главе, но да ладно. Завтра главушка выйдет ближе к обеду, ну или чуть раньше, не знаю ╮(^▽^)╭ как карта ляжет.
Всем хорошего дня! (。・ω・。)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же говорил, что ты будешь моей
FanficИ снова здрасьте! (。・ω・。)ノ Это уже третий ФФ про Майки...Мда, не думала, что он мне настолько понравиться. 😅 Тут снова повториться почти такая же история как и в ФФ "Судьба снова свела нас" у майки будут два прекрасных сына. -💭А ещё длинная...