Через пол часа. Я стою около окна к офису подъехала черная машина. Из неё кто-то вышел, они зашли в офис. Через минут 10, в кабинет постучали.-Входите.-сказала я повернувшись боком. В кабинет зашёл Майки, Ками, Санзу и Кай.
-Я примерно понимаю почему вы приехали, начинайте я вас внимательно слушаю.-сказала я как-то безразлично, повернувшись обратно к окну я посмотрела на небо.
-Не ну ты слышал как она разговаривает? Мало того что она хамит нам, орет на нас, так ещё и работы много даёт.
-Ещё одна нашлась.-случайно сказал в слух Аку, все посмотрели на него
-Аку, не нравиться проваливай, я тебя тут не держу, это во первых. Во вторых не возмущайся и желательно молчи.
-Слушаюсь босс.
-Не язви, а то в окно полетишь.
-Понял, молчу.
-Вы продолжайте.-сказала я обратившись к Ками
Ну и после этого началось, то что я херовый босс, не прислушиваюсь к мнению и всё вернулось к началу, то что я даю много работы и она приезжает поздно домой. Аку вообще норм, он сидит в своём телефоне, но и также слушает всё это. Ками чёт ляпнула то что она девушка Майки. Ну и от Аку вылетел небольшой смешок.
-Она что-то смешное сказала?-спросил майки в один голос со мной
-Нет, простите. Просто понял либо у твоего бывшего после тебя вкус испортился, либо просто ты....
-Уйди от сюда, пока не прибила!-сказала я взяв со стола папку
-Всё прости! Не хотел! Опусти папку, медленно, желательно не кидая в меня. Можешь кинуть в Кая, я не против.-сказал Аку подняв руки, Кай хотел что-то сказать, но я кинула папку в Аку
-Прости ну правда не хотел!-сказал парень подняв папку и положив на стол
После этой выходки, Ками начала снова наговаривать по типу, она так же в меня кидает папки с документами, ну и не только в меня Хайтани тоже порождало. Аку хотел что-то сказать, но я уже и сама не выдержала, настроенные и так с утра было хоровое, а тут эти ещё.
-РАБОТУ НАДО ВОВРЕМЯ СДАВАТЬ! ТОГДА БЫ НЕЧЕГО НЕ НАКОПИЛОСЬ И СЕГОДНЯ ТЫ БЫ ОТДЫХАЛА! ГОВОРИШЬ ТАКЖЕ КИДАЮ В ВАС ПАПКАМИ!? БЫЛО БЫ ТАК ВЫ БЫ ДАВНО ОТ СЮДА СЪЕБАЛИСЬ!
-Она права, вещи она кидает только в меня, Рея или Аку.-кай
Пока я орала, Аку вышел из кабинета. Через минут 5, он вернулся с букетом вина. Когда Аку вернулся всё было тихо, у меня сука голос охрип, поэтому не могла ещё по орать, все остальные стояли тихо, по их лицам боло видно, что они в что-то типо вспоминают, на кого же я похожа. Майки в принципе как приехал молчал, только два три раза говорил что-то. Аку подошёл ко мне и налил вино в бокал и подвинул его ко мне. Я взяла его и повернулась к окну.
-Манджиро, могу с вами поговорить?-спросил Аку у белобрысого тот лишь кивнул. Они вышли из кабинета.
-На оралась?-кай
-Отъебись.-сказала я хриплым голосом и повернулась, Кай стоял около моего стола, он хотел взять моё вино, я ударила его по рукам
-Вали отсюда! Мне вино принесли.-сказала я хриплым голосом наливая себе в бокал вино
-Жадная какая.
В кабинет вернулся Аку с Майки.
-Кай не доёбывайся до неё.-аку
-Да без проблем, просто вино хотел попробовать.
Майки вышел вместе с Ками в коридор. Через минут 10 зашёл Сано, он вместе с Санзу и Каем уехали. А через пол часа уехал и Аку.
Продолжение следует....
___________________________Главушка маленькая, но следующая будет больше. Всем хорошего учебного/рабочего дня! (。・ω・。)
Надеюсь не будет как у меня 3 урока математики и география, так и хочется пойти спрыгнуть с балкона, учителя ужасные а особенно географичка! Прям до слёзиков! Снова их рожи придётся видеть! (╥﹏╥)(╥﹏╥)
Следующая главушка выйдет завтра ближе к 12 или раньше, не знаю. ╮(^▽^)╭ Как повезёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же говорил, что ты будешь моей
FanficИ снова здрасьте! (。・ω・。)ノ Это уже третий ФФ про Майки...Мда, не думала, что он мне настолько понравиться. 😅 Тут снова повториться почти такая же история как и в ФФ "Судьба снова свела нас" у майки будут два прекрасных сына. -💭А ещё длинная...