Я пошла к бару, ну чтобы поболтать с костяном, но там меня остановил один знакомый бизнесмен.-Кей, не ожидал тебя тут увидеть.
-От самой себя не ожидала. Как у тебя дела?
-Нормально, у самой как?-спросил парень взяв у проходящей официантки бокал шампанского
-Нормально жить можно.
-А что насчёт Аку? Не сделал ещё тебе предложение?
-Нууу если сегодняшний разговор насчёт этого не считать, то нет.
-Вот это поворот! Я ж надеюсь меня пригласишь?
-Подумаю над этим.-мимо меня прошла официантка-Стой.-официантка остановила, я дотронулась до бокал, а потом убрала руку
-Вы будите брать?-официантка
-Нет.-ответила я и девушка ушла
-Чего это ты? От алкоголя отказалась, такое редко можно увидеть.
-Да не важно.
Мы ещё немного поговорила и я хотела вернуться к Бонтен. Пока я разговаривал, а половина из них просто разошлись по всему залу, за столом остался только Майки. Меня остановил Изана.
-Кейт, не хочешь в ближайшее время сходить в кино? Можем взять с собой и детей.
-Мм? Ты же не против если я подумаю над твоим предложением.
-Нет конечно.
Как только наш диалог закончился, около окна послышалось что что-то разбилось, ну и после всего этого послышался крик. Я вместе с Изаной повернулись, а там официантки напуган, мужчина лежит на полу и у него из-за рта была пена. Я человек смелый и решила подойти к трупу и проверить пульс.
-О, да он мертв. Не зря я так оделась.
-А я посмотрю тебя весело.-кай
-Ну да. А чё нет то? Собери всех членов Бонтен за столом.
Весь Бонтен снова собрался за столом, я подошла к ним.
-Смотрите предлагаю два варианта. Первый морока с полицией и ей доплата, или я разбираюсь с этим я и мне доплата.
-Второе.-майки
-Вот и хорошо. Щас вернусь.
Я отошла от столика Бонтен и позвонила одному знакомому полицейскому, тот сказал что скоро приедет. Я вернулась к Бонтен ну и села за столик. Ну и пока мы ждали полицию, а из здания не кого не выпускали. Ну Бонтен чёт разговаривают, я лазила в телефоне. На мне блять повис взгляд ханмы, который смотрел на мою грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же говорил, что ты будешь моей
FanfictionИ снова здрасьте! (。・ω・。)ノ Это уже третий ФФ про Майки...Мда, не думала, что он мне настолько понравиться. 😅 Тут снова повториться почти такая же история как и в ФФ "Судьба снова свела нас" у майки будут два прекрасных сына. -💭А ещё длинная...