Прошло два дня, я сижу в своём кабинете, страдаю фигнёй. Ну и ко мне заходит Рэки.-О, какие люди.
-Привет. Я пришёл поговорить насчёт убийства 2 дня назад.
-Нууу.
-На бокале нашли твои отпечатки пальцев.
-..Ага.
-Ну ты у нас профисиональный киллер и не думаю что так глупо бы оставила отпечатки.
-Ну это да, с этим не спорю.
-Не знаешь как могли оказаться эти отпечатки на бокале?
-Даже не знаю.
-Ясно, я тогда пошёл.
-..Стой! В тот день я остановила одну официантку и взяла бокал, но потом поставила его обратно не притронувшись к алкоголю.
-...Может с самого начала хотели отправить тебя? Ну или подставить.
-Хер его знает, но это твоя работа.
-Ну понятно. Тогда я пошёл.
-Ага! Давай.
Прошла наверно неделя и всё это время меня постоянно изана звал на свидание, ну а я не отказывалась. Иногда мы брали с собой детей. В последнее время погода испортилась, научились дожди...Ну для кого испортились а мне лично нормально, меня всё устраивало! Детей я отвезла к Арону, а вместе с ними поехала Хару, ну у неё началась учёба, а Арон живёт ближе к центру да и школа находилась ближе. А мальчишки к нему просто напросились водители хотели мозги ему выебать. И ещё за эту неделю я стала замечать за собой слежку и то не всегда, но даже так она всё равно была!
Время 23:49. Идёт дождь, а я гуляю без зонта...Ну как гуляю, иду домой, просто уже нагулялась. Через пару минут, я чувствую как на меня перестал капать дождь, хотя он ещё идёт.-Чего так поздно гуляешь, так ещё и без зонта?-спросил Изана
-А сам то? Ты и тоже мокрые, видно и сам гулял с закрытым зонтом.
-И то верно...Не против если до дома провожу?
-Нет, не против.
Через минут 15. Мы дошли до дома.
-Зайдешь?-спросила я открыв дверь, парен закрыл зонт и зашёл в дом, я зашла следом. Закрыв дверь и сняв обувь мы прошли в гостиную зону.
-Подожди здесь, щас полотенец принесу.
-Хорошо.-сказал Изана сев на диван
Я поднялась на верх сходила в ванную за полотенцами. Спустившись вниз я подошла к Изане и дала ему полотенец.
-Кушать будешь?-спросила я зайдя на кухонную зону
-Нет спасибо.
-Может чай?-спросила я поставив чайник и повернувшись, перед до мной стоял Изана. (Хер знает как он так быстро добрался, мож переместился, автор и сама не знает.)
-Нет.-сказал парень прижав меня к кухонному шкафчику. Парень сначала смотрел мне в лицо, а потом опустил свой взгляд на грудь...Не ну я его понимаю, на его месте я бы тоже опустила свой взгляд на неё. На мне одета белая тонкая футболка, которая между прочим вся промокла под дождём, ну и шорты, не в одной же футболке гулять по городу. Через пару секунд, я почувствовала что мне что-то упёрлась, чуть ниже живота. Я встала на носочки и обвила шею Изаны руками, парень посмотрел мне в лицо. Я поцеловала Изану, он сразу же ответил, а потом подхватил меня на руки и посадил на шкафчик. Парень спустился к шее и начал оставлять красные пятна.
-Может в комнате продолжим?-спросила я и хотела слезть со стола, но Изана подхватил меня на руки и потащил на верх. Мы зашли в комнату, Изана повалил меня на кровать, он снял с себя футболку а потом и вовсе с меня.
Продолжение следует....
___________________________А дальше включаем свою фантазию! Моей фантазии хватило на всё, в мыслях я её как бы придумала но если начну описывать я запнусь и не смогу её описать словами, так что как-нибудь сами!...Вообще мне сначала хотелось написать, как она его обламал, но подумала ладно фиг с ним, пусть будет!
Главушка вышла маленькая не знала что писать дальше, не растраивайтесь завтра выйдет новая глава побольше!
Всем хорошего дня! (。・ω・。)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же говорил, что ты будешь моей
Fiksi PenggemarИ снова здрасьте! (。・ω・。)ノ Это уже третий ФФ про Майки...Мда, не думала, что он мне настолько понравиться. 😅 Тут снова повториться почти такая же история как и в ФФ "Судьба снова свела нас" у майки будут два прекрасных сына. -💭А ещё длинная...