42 глава

1K 33 44
                                    


Время 12:31.
Я спустилась вниз и зашла на кухню. Там некого небыло кроме горничной и мальчишек. Я поставила чайник.

-Приятного аппетита.

-Спасибо.-сказали мальчишки

-Как вчера погуляли?-спросила я повернувшись

-Отлично!-ута

-Луи, ешь как умирающий лебедь, что такое?

-Я не хочу.-луи

-Ну так не ешь, в чем проблема?

-Майки, заставляет.-луи

-Зайка ты мой. Сам не есть ещё вас заставляет, идите играть не довитесь едой. Щас пойдем его заставим.

-Пасиба.-сказал мальчишка отодвинув тарелку и вышел из-за стола. Мальчишки ушли. Я налила себе кофе, наложила поесть и пошла в кабинет к майки. Зайдя в кабинет, майки посмотрел на меня, он явно был удивлен и рад видеть. (Ну как тут не удивиться, всё же сама к нему пришла, а не он к тебе)

-Я тебе поесть принесла.

-Я не...

-Понисаешь ли, мне неМНОЖЕЧКО плевать, хочешь ты или не хочешь, всё равно поешь. Детей тут моих заставляет, совсем офигел?-сказала я поставив тарелку с едой на стол

-Они и мои дети тоже.

-Ты прежде чем заставлять, пример детям бы подавал.-сказала я сев на кресло, которое стояло рядом со столом, оно ещё так стояло боком. Я сделала глоток кофе и поставила на стол.

-Сама то по утрам нечего не ешь, вот дети и берут пример.

-Ты меня не рассматривай как кандидатуру, чтобы пример взяли. Уже в 15 я начала пить и ходить по барам.

-Что то я не замечал у тебя раньше такого.

-А ты чё не замечал? Мы когда ходили на свидание в ресторан, мы выпивали пол бутылки шампанского и я не пьянела.

-Слушай, раз ты мне поесть принесла может и кофе принесёшь? (Ля какой наглый!)

-Обойдёшься....Ты ешь-ешь, не отвлекайся.-сказала я сделав глоток кофе и поставила на стол. Я достала телефон ну и начала лазить в интернете, иногда делая глоточек кофе. Прошло пару минут, я хотела взять кружку кофе, а её нет. Поворачиваю голову, а майки сабака такая сидит ест и кофе моё пьёт.

-Ты офигел? Не тебе кофе наливала!

-Мм? Не чего не знаю.-сказал майки и сделал глоток кофе

Вечером. Всё приехали и находятся на кухне ужинают. Я стою наливаю кофе вот оно готово я отхожу к шкафчику чтобы взять вкусняшки. Я достала печенье поворачивать и вижу, что майки спиздил мой кофе и вышел с кухни.

-Твою мать! Майки! Я на тебя в суд подам! Захожу сука!

-За что, ты его посадишь?-такиоми

-Он второй раз за сегодня мой кофе спиздил!

-Всё кофе спиздили надо в суд подавать.-кай

-Ой, закройся! Бесишь!-сказала я и вышла с кухни. Поднявшись на верх, я зашла в свою комнату. Взяла ноут включила фильм и легла смотреть. Из ванны вышел Изана, он лег рядом со мной. Была полная тишина если не считать то что включен фильм. Изана нарушил эту тишину.

-Кей.

-Мм?

-Ты не хочешь снять футболку Майки?

-Мм? Ревнуешь?

-Нет, просто....

-Ой! Да ладно не оправдывайся! Ревнуешь ведь.-сказала я посмотрев на Изану. Он взял ноут и поставил на тумбочку, которая стояла рядом. Парень навис надомной, он приблизился к моему уху и прошептал:

-Не хочешь снимать, я сам это сделаю.

-Попробуй.

-Так уверена что я это не сделаю?

-Теперь как-то не уверена.

Парень только хотел снять с меня футболку, как я его перевернула и оказалась сверху.

-Твоё задание было успешно провалено.-сказала я и слезла с Изаны, а там потом и с кровати

-Думаешь?

-Что?

Парень взял меня за руку и потянул на себя, я оказалась на нём. Изана снял с меня футболку.

-Это было нечестно!

-Правда? Но об этом нечего не говорилось.-сказал парень и поцеловал меня. Через минуту мы отстранились.

-Ну ты хитрый конечно! Всё равно считаю это нечестно было!

-Пусть будет так.-сказал парень обняв меня и повалив на кровать.

Продолжение следует....
__________________________

Всем доброго утра! (⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ
Начались выходные, ещё бы каникулы были так вообще бы было бы шикарно! Следующая главушка выйдет завтра ближе к обеду.
Всем хорошего дня! И приятных выходных! (⁠。⁠・⁠ω⁠・⁠。⁠)⁠ノ

Я же говорил, что ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя