Все уехали в офис. Я сижу на кухне пью кофе и лазию в телефоне. На кухню заходит Майки.-Доброе утро.-майки
-Доброе.
На кухню находиться горничная, Майки попросил её налить кофе и приготовить завтрак на скорую руку. Парень сел рядом со мной. Через минут 10. Перед майки поставили его завтрак и кофе. Горничная ушла. Всё это время была полная тишина, но Майки решил её нарушит.
-Кей, ты у же несколько дней не ешь. Может перекусиш?
-Я не хочу.-сказала я и встала из-за стола, я хотела уйти. Майки взял меня за талию и посадил к себе на колени.
-Майки, отпусти!
-Не отпущу пока не поешь.-майки, я попыталась встать, но майки прижал меня к себе и сказал на ухо
-Не дёргайся, мне удобно тебе тоже.
-Майки...
-Нечего не знаю отпущу когда поешь.-сказал парень и палочками взял еду, а потом приблизил ко мне. Я съела небольшой кусочек омлета. Парень покормил меня и про себя не забыл. Майки отпустил меня и я ушла к себе в комнату.
*****
Я сижу в гостиной смотрю фильм, вместе со мной сидят мальчишки. Вниз спускается Майки, он зашёл на кухню, через минут 8 он вышел от туда. Мальчишки с чего-то решили уйти на задний двор.
-Что за фильм смотришь?
-*Название фильма*
-Могу присоединиться?
-Да.-ответила я и парень сел рядом-...Ты сказал Изане насчёт моего д/р?
-Нет, как я понял сказали мальчишки.
-Понятно....Спасибо тебе.
-За что?
-За котёнка, ты же его оставил у Изаны. Или я не права?-спросила я посмотрев на парня
-С чего ты это взяла?
-Просто знаю.
-...Ну да.-сказал майки сделав глоток кофе.
Прошло пол часа, я почувствовала что-то тяжёлое на своём плече, эта была голова майки. Я положила его голову к себе на колени и начала поглаживать его по голове. Через пару минут.
-...Майки, ты же в курсе что обманывать не хорошо? Раньше насчёт этого мне замечания делал, а сейчас сам начал.
-В курсе.
-Это в первый и последний раз.
-Уверена?-спросил майки повернувшись на спину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же говорил, что ты будешь моей
Fiksi PenggemarИ снова здрасьте! (。・ω・。)ノ Это уже третий ФФ про Майки...Мда, не думала, что он мне настолько понравиться. 😅 Тут снова повториться почти такая же история как и в ФФ "Судьба снова свела нас" у майки будут два прекрасных сына. -💭А ещё длинная...