20 главушка

1.3K 45 30
                                    


Я сижу в своём кабинете, разбираю бумаги. На диванчиках сидят мальчишки они играют в игрушки.

-Мам, а когда мы пойдём гулять?-ута

-Подождите 15 минут.

-Лаааадно.-сказали мальчишки в один голос. Через пару минут со мной связалась Ника, она сказала что со мной хочет встретиться Санзу. Через минут 5 в кабинет постучали.

-Заходи.-сказала я и посмотрела на выход из кабинета. Дверь открылась и в кабинет зашёл Санзу.

-Что ты хотел?

-Я хотел поговорить насчёт теста...-санзу

-Подожди. Луи, Ута, пойдите уберите игрушки и подождите у Ники, гулять пойдём.

-Хорошо!-сказали мальчишки взяв с собой игрушки и вышли из кабинета

-Я надеюсь, ты от них избавился.

-Да, избавился перед тем как сюда приехал, но...

-Санзу, что это за "но"!? Я выполнила свою задачу.

-Да ты выполнила свою задачу, Ками даже вчера бросила Майки. Но кто-то утром был у меня в кабинете и нашёл документы, они лежали не на своём месте.

-Твою мать! Санзу, почем нельзя было избавиться от них раньше!? Свою задачу я выполнила куда раньше, так почему ты избавился от них только сегодня!?

-Извини, Майки и так загрузил меня.

-*Вздохнула*....Ладно, уже нечего не поделаешь. Можешь идти.

Парень вышел из кабинета. Прошло пару минут, я вышла из кабинета, закрыла его. Я прошла по коридору, дошла до лифта и вызвала его. Через пару минут, лифт открылся, я зашла в него и нажала на первый этаж, пока он ехал ещё пару раз останавливался на этажах. Наконец спустившись на первый этаж, я вышла из лифта.

-Кей.-окликнула меня ника

-Мм? Да, что такое?-спросила я подойдя к девушке

-Чего это к тебе Харучиё зачастил?

-А, да так, неважно.

-Ты же сейчас домой?

-Ну гулять, а там и домой, а что?

-Да тут, только что звонили и хотели с тобой встретиться и я как бы записала.

-Ника, емаё!

-Извини!

-Мама, ты уже закончила?-спросил ута взяв меня за палец

-Мм, да, щас пойдём.

-Ну наконец!-луи

-Короче, меня нет, я уехала по делам.

-Кей, он уже скоро подъедет.-ника

-Не чё не знаю, меня нету! Я исчезла, не знаю придумай что-нибудь.

К зданию подъехала черная машина.

-Поздно, Кей.-сказала ника посмотрев в окно

-Да плевать, отмажусь.

-Ну удачи.-ника

Ута взял меня за руку, а Луи просто шёл рядышком. Мы вышли из здания. Из машины вышел Изана, ута отпустил меня и немного пошёл вперёд вместе с Луи. Ко мне подошёл Изана. (Надо было наверное чтобы это был Майки, но я так подумала надо же усложнить себе жизнь и поломать мозг чтобы придумать как выкрутиться из такой ситуации.)

-Кейт, ваш рабочий день закончился?

-Да, сегодня закончила раньше, давайте вы приедете завтра.

-Мам, ну ты идёшь?-спросил луи встав боком и посмотрев на меня

-Простите, я пойду.-сказала я повернувшись и направившись к мальчишкам. Изана взял меня за кисть, я остановилась и повернулась к нему.

-Я хотел бы вас пригласить на ужин.-сказал Изана отпустив меня

-В ближайшее время не смогу, обещала с детьми провести время. 

-Может тогда все вместе прогуляемся?

-Да, пожалуй можно.

Продолжение следует....
___________________________

Извините за маленькую главу, я не придумала как пройдет эта прогулка с Изаной, так как реально усложнила себе жизнь с его выбором, потому что если бы выбрала майки то там бы начался срач (который я не придумала) потом там бы началось то что он просит прощения, начал бы видеться с детьми и тому подобное, но меня это не устраивало. Жизнь себе усложнила теперь можно пойти отдохнуть.
Всем хорошего отдохнуть на выходных! (⁠ ⁠◜⁠‿⁠◝⁠ ⁠)⁠♡

Я же говорил, что ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя