Я не педик часть 1.

16.8K 638 305
                                    

Хан Джисон- обычный парень, живущий с бабушкой в деревне, но вдруг, им приходиться переехать из за маминой работы. Хан переехал в довольно уютный дом. После полного переезда Джисон сразу же обустроил свою комнату под себя, повешал плакаты из любимых аниме, расставил по полкам книги, мангу, статуэтки.. В общем, Джисону было очень круто жить в новом доме.
Но поменять Хану пришлось не только дом, но и школу. Этого он боялся больше всего, парень всегда был социофобом, и естевственно, после глупых сериалов про американских подростков, где новенькие- почти всегда становились изгоями и неудачниками, его страх не уменьшался.. Парня так же напрягало то, что он идет в школу для мальчиков, где ни одной девчонки. Он же не педик какой то.

Хан сидит на своей кровати, и ерзает, все не как не успокаиваясь.
- Блять.. как же мне стремно, хочу сидеть дома всегда. Не справедливо. - Раздраженно бормочет хан, пытаясь удобно улечься.
Неожиданно в комнату входит его мама. Мама Джисона- очень понимающая женщина. Она живет в этом веке, и общается с Ханом на равных. Многие друзья Джисона завидывали ему.
- Хани, ты чего не спишь? завтра в школу рано, ты помнишь?
- Да, мам, я помню. Просто я немного волнуюсь..
- Не волнуйся, котенок, я уверена, все будет замечательно.
- Спасибо, мам. Спокойной ночи!..
- Сладких снов, Хани.

Мама Джисона вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Хан немного успокоился, и поставив будильник, лег спать.

Утро. Будильник. Хан ворочился, игнорируя будильник, забыв о предстоящем дне, а потом резко вспомнил, что сегодня ему надо в новую школу.
- Блять! Чуть не проспал! - Промолвил Хан, вскакивая, и выходя из комнаты, идя в ванну. Мама Хана уже на работе, поэтому вместо завтрака он заваривает кофе, и закидывает в рот печеньку, после чего быстренько одевается в свое хоть и старенькое , но любимое худи, черные джинсы , и свои любимые конверсы. Да, Хан не отличался слишком хорошим стилем, он одевался так, как ему комфортно. Хан взял не большой рюкзак где лежали только его некоторые документы, пару тетрадей, и несколько ручек с карандашами. Хан нацепил наушники, и вышел из дома.

***

- Бля , страшно, - Хан уже стоял возле своего кабинета, и неловко переминался с ноги на ногу. -ну.. Была не была. - Джисон зашел в кабинет, не смотря на толпу ребят, смотря на одного учителя, который приятно улыбался ему в ответ. Хан немного опоздал, пока пытался найти кабинет, но не на долго.

- О-о! Вот и пришел новенький. Ребята, знакомьтесь- Хан Джисон. Джисон, меня зовут Бан Кристофер Чан, очень приятно. - Хан поздоровался, покланившись. Ребята тоже поприветствовали его. В классе все выглядели довольно дружелюбно, особенно парень, сидевший один на заднем ряду. Было чувство, что он ждал новенького больше всех, а когда тот зашел, у парня за последней партой загорелись глаза. - Ну, Джисон, садись за свободное место. Вон, за последней партой. -Хан прошел к парте, и приземлился, положив рюкзак на колени.
- Привет , я Минхо, Ли минхо. Ты откуда? - Промолвил парень, заинтересованно смотря в глаза Хана.
- Привет. Да я у бабушки раньше жил, теперь в город переехал, и сюда перевелся.
-А-а, понятно. А парень у тебя есть? - Хитро улыбаясь, спросил Минхо.
- Фу-у-у, я тебе педик что ли?- Ответил Хан, закатив глаза. На самом деле , он замечал за собой интерес к парням, но старался игнорировать это.
- Я понял, значит нет~ - Уверенно ответил Минхо, все не отрывая глаз от Хана. Хан, заметив уверенность парня на против, решил задеть его гордость, что мало помогло.
- А ты че, типо кандидатом
заделался? - Фыркнув, ответил Джисон, и оценивающе посмотрел на Минхо.
- Ну типо того. - Все так же уверенно отвечал Минхо. Джисон занервничал, ведь думал, что тот начнет мяться, и наконец замолнет, и решил вякнуть то, что первое пришло на ум.

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя