Я не педик 11 часть

6.9K 325 177
                                    


Дальше Минхо и Джисон гуляли не очень долго, ведь Хо набрала мама, убеждая сына, что им всем очень надо съездить на дачу, и прибраться, пока у отца свободные от работы дни.

Отец Минхо был очень занятым человеком. Он имел свою фирму, хоть и не большую, но времени на работу уходило очень много. Минхо понимал это, поэтому особо не обижался на то, что старший Ли появляется дома не так часто. Не смотря на все это, Хо со своим отцом были очень близки. Каждый раз, когда у старшего Ли появлялись свободные от работы деньки, он полностью отдавался семье. Они ездили на рыбалки, ходили в походы, на ту же, гребаную дачу.. В общем, все было не так плохо. Даже хорошо.

Попрощавшись с Джисоном, казалось, тысячу раз, каждый раз обнимаясь, как будто больше не когда друг друга не увидят (что наврятли), Минхо направился к дому. Хан тоже пошел домой.

                               ***

Дома, Ли неохотно переоделся, и тут же выбежал к машине. Не дай бог заметят, что он надел не старые дедовские штаны, от которых уже живого места не осталось, а новые спортивки.

Дорога была не очень легкой. Обычно, Хо предпочитает поспать по дороге, но тут, он почему то глаз сомкнуть не мог. Ему как будто чего-то не хватало. Черт, и это "чего-то" — это Джисон. Да, Минхо уже скучал. Ему не хватало бешеной белки рядом с собой, которая как будто, с моторчиком в одном месте, вообще не замолкает. Черт, как же Минхо влюблён. Ли включает телефон, открывая переписку с Джисоном. Последнее сообщение было 3 часа назад. Перед тем, как ехать, Минхо написал Джи, что они выезжают, на что тот пожелал удачной поездки.

Минхо очень хотелось написать Хану. Он вообще хотел позвонить ему, и разговаривать всю дорогу, потом весь вечер, пока он будет драить полы на даче, полоть мамины грядки с цветами, и садить новые саженцы, а следом и всю ночь, пока они будут добираться обратно. Честно, Хо не видел смысла в таких поздних поездках, да и тем более, когда ему завтра в школу. Но он не возражал. Он сам поскорей хотел в школу, чтоб увидеться со своим мальчиком.

                                  ***

Хан, прийдя домой, решил немного убраться. Помог маме на кухне, пропылесосил, вытер пыль. В общем, до одури ему скучно было.

Уже переделая все, что только мог, Хан лениво валялся на диване, щелкая каналами. По телеку тоже нечего интересного.

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя