Я не педик часть 3.

9.7K 540 128
                                    

Ребята подошли к дому Минхо, и зайдя на порог, Минхо произнес:
— Мама на кухне, пошли поздароваемся!
— А.. окей..

Двое прошли на кухню, где мама Минхо что-то готовила, напевая какую-то мелодию себе под нос.

— Мам, привет!! Мой новый друг- Джисон пришел, ты же не против? — Резко произнес Минхо, от чего его мама вздрогнула.
— Ооо!!! Здравствуй, Джисон! Конечно я не против! — Улыбчиво произнесла женщина, и повернулась к ребятам, вытирая руки кухонным полотенцем.
— Здравствуйте! — Сказал Хан, и резко поклонился.
— Какой приятный мальчик!! Тебе надо учиться у него, Минхо. Кушать хотите? — Все так же, с доброй улыбкой проговорила женщина.
— Хочешь? — Спросил Минхо, повернувшись к Хану, нежно улыбаясь, а тот лишь застенчиво помотал головой.
— Нет, мам, мы у меня в комнате!! — Промолвил Минхо, и пошел по дому, за ним поплелся и Хан. У Минхо дома довольно уютно, и пахнет приятно.
Ребята дошли до комнаты Минхо, и зайдя, Хан сразу задал вопрос:
— Ну, чем займемся?
— Можем фильм посмотреть.
— Может лучше аниме? Я как раз начал бензопилу смотреть..
— О-о-о! Я тоже смотрю! Ты сколько серий уже посмотрел?
— 3, а ты?
— Я тоже, можем вместе четвертую посмотреть!!
— Давай!
— Тогда я пойду вкусняшек принесу, а ты здесь подожди.
— Хорошо. — Минхо ушел. — Блин, а Минхо не такой плохой, как я думал.. Еще и красивый.. — Случайно, в слух промолвил Хан. — Черт! Что у меня в голове! Я же не педик! Жесть, надо свои мысли при себе держать..— Хан все еще ждал Минхо, разглядывая все вокруг. Милый светильник в виде котика, стоявший на прикроватной тумбочке, аккуртно сложеные книги , а сверху тетрадки с милыми картинками. Из шкафа немного выглядывала какая-то одежда, застрявшая между дверцами. Джисон сидел на кровате, и подпрыгнув, подметил, что кровать не особо мягкая, но очень удобная. Хан упал на спину, после чего перевернулся на живот, положив щеку на мягкий плед.
— Как мягко.. — Шепотом промолвил Хан.
— Мне тоже нравиться~ — Резко сказал Минхо, который незаметно Хану, уже пришел в комнату, с пакетиком еды в руках.
— Ой! Минхо! Ты меня напугал-л! — Плаксиво промотянул Хан, и приподнялся на логтях, немного краснея.
—  Хахаха, я принес еды!
— Ураа!

Хо взял ноутбук, и положив его на кровать, разблокировал, и тут же зашел  во вкладку с аниме.

— Двигайся. — Сказал Минхо полушопотом, на что Джисон сразу отреогировал, подвинувшись к стенке, а Минхо сел реядом с ним, и положил ноутбук на свои коленки. Хан пока доставал еду из пакета, и восхищался, какие вкусности приготовил Минхо, на что тот слегка посмеивался. Вот, ребята включили Человека Бензопилу, сразу начав отжигать на опенинге, и подпевать во весь голос. Ребята увлеченно смотрели аниме, иногда ставля на паузу, во время через чур бурных обсуждений , не заметив, как переключались на четвертую, пятую, шестую, седьмую серию. Как только закончилась Восьмая, Хан обратил внимание на улицу за окном.

— Слышь, Минхо, чет мы засиделись.. Я ж не знаю как домой идти, да еще и по темноте... — Сказал Хан, опустив голову, заметив пристальный взгляд Минхо.
— Моя мама может позвонить твоей, и можешь остаться на ночь. 
— Да не.. в принцепе, я могу дойти с фонариком и навигатором.. Причем, где я спать буду? На коврике у порога?
— Ну-у нет. Я лично тебя не отпущу. Спать со мной будешь, кровать большая же.
— А вдруг ты меня изнасилуешь ночью? — В шутку ляпнул Хан.
— А ты разве против? — Ответил Минхо,  со своей хитрой улыбкой, положив руку на бедро Хана, на что Джисон покраснев, отвернул голову, разглядывая очень красивую стену. — Хахах, пошли , моя мама еще не спит. И  телефон свой возьми, если вдруг мама не дозвонится.
— А..ага.. — Промолвил Хан, и ребята встали, направляясь в зал, где смотрела телевизор мама Хо. Они успешно дозвонились с первого раза, и предупредили маму Джисона, что Хан останется на ночь. После чего ребята отправились в комнату Хо, поблагодорив женщину.

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя