Утро. Солнце раздражительно светит через шторы, которые, вроде как, должны защищать от него. Хан проснулся, не понимая где он, и кто, а после полного пробуждения заметил руку на своей талии. Они с Минхо спали в обнимку.- Ебать, мы так что, всю ночь спали?- Задал вопрос Хан сам себе.- Минхо еще спит.. Он такой красивый.. - Промолвил Хан, повернувшись лицом к спящему, как ему казалось, Минхо.
- Доброе утро, бельчонок~
- А-а-а! Минхо! Ты не спишь?! - Запаниковал Хан, отдаляясь от Минхо.
- Хахаха, уже давно!
- Я это.. Вообще не то имел ввиду.. Я это.. Я же не педик..!
- Я тебя понял, Хани~ - Минхо наклонился ближе к Хану, взяв одну его щеку в руку, и поцеловал в другую.
- Это что щас было...? - Пробормотал Хан, смотря удивленными глазами на Минхо.
- Пошли лучше в школу собираться, бельчонок~ - Увел тему Минхо, и оба вышли из комнаты.***
Собравшись, ребята вышли из дома, и пошли в школу. Сначала они шли в тишине, но позже завязался разговор, и в моменте, Минхо приобнял Хана за плечи. Так они и дошли до школы. Зайдя в кабинет, они заметили, что не кого нет.
- А чо не кого нет?
- Подойдут еще.Ребята сели за свою последнюю парту, и начали доставать тетради, как вдруг в кабинет ворвались Хенджин с Феликсом в обнимку, а после Хенджин и вовсе уложил Ликса на парту. Хан знатно офонарел, а Минхо вообще не обращал внимания, как будто видит это каждый день, но вот, Хенджин наконец-то их заметил.
- ОЙ! ПРОСТИТЕ! Мы думали тут не кого нет! - Нервно сказал Хенджин, опуская Феликса на пол.
- А... Ладно.. - Сказал Хан, и ребята уселись за свою парту. Далее пришел Чанбин, а через некоторое время и Сынмин с Чонином зашли, и почему то Чонин уселся на Сынмина.
- Слышь Минхо, у вас тут все геи чтоли? - Шопотом пробормотал Хан, наклонившись к уху Хо.
- Хахахах, не знаю. Кстати, не хочешь прогуляться сегодня вечером? - От этих слов, у Хана почему то запархали бабочки в животе. Ему нравилось проводить время с Минхо. Даже очень. Даже через чур нравилось. Он хотел быть с Минхо постоянно. Ему нравилось смотреть на него, слушать его нежный голос, видеть его кошачью ухмылку.. Все это очень нравилось Хану, ему нравился и сам Минхо.
- Я не против! - Ответил Джисон, улыбаясь.
- Ура-а-а!Далее день шел как обычно, нечего особенного, а после школы Хан сразу же направился домой, чтоб успеть на вечернюю прогулку. По дороге он много думал о Минхо, и о том, что он чувствует к нему, и решил, что он должен поговорить об этом с мамой. Так он точно разберется в своих чувствах. Когда он пришел, сразу же направился в гостиную, где сидела его мама.
- О-о-о, Сонни! Ты уже дома? Как прошел день? Как ночевка? Я так поняла, ты с кем-то подружился?
- Да, мам, все хорошо. - Сказал Джисон, переступая с ноги на ногу. - у меня.. У меня кое что произошло.. Я не знаю как объяснить...
- Что случилось? Ты с кем то поругался?
- Нет мам, просто мне кажется, мне нравится кое кто..
- Так в этом же нечего плохого, наоборот хорошо!
- Просто этот кое кто.. Ну... Он парень..- Промолвил Хан, опустив взгляд.
- Ну.. Это твой выбор.. Я не могу тебе противостоять.. А это случайно не тот парень, у которого ты был на ночовке? - Промолвила женщина, улыбнувшись.
- Ну да, это он..
- Ого! А ты ему тоже нравишься?
- Не знаю, но он поцеловал меня в щечку утром..
- Хехе, ну понятно.
- Я сейчас пойду с ним гулять, так что пойду собираться.
- Хорошо, Сонни!Хан сходил в душ, и переоделся, после чего ему позвонил Минхо, и спросил адрес, чтоб идти к Хану на встречу.
- Минхо уже идет, надо поторопиться! - Промолвил Хан, но все равно задержался на кухне, жуя булочки, испеченные его мамой. - Ой, что-то я задержался.. - Хан вышел из дома, и увидел Минхо.
- Привет, Хани!
- Привет, давно ждешь?
- Да нет, только пришел.
- А-а-а.. понятно! Ну, куда пойдем?
- Я знаю одно место, там очень красиво!
- Ну, пошли тогда. - Минхо приобнял Хана, и они пошли в это красивое место. Ребята шли около 15 минут, постоянно болтая о всяком разном. За дни, пока они знакомы, они узнали друг о друге очень много. Со стороны можно было бы сказать, что они знакомы уже больше года. Они были прям как настоящие соулмейты.
- Мы пришли. - Промолвил Минхо.
-ВАУ!! КАК КРАСИВО!! - вокруг них была красивая, цветущая сакура, от сюда хорошо был виден розовый закат. Романтично.
- Да.. мне тоже нравиться.. А еще, мне ты нравишься..
-А...Э.. Это типо признание?..
-Да..
-Ну.. тогда ты мне тоже нравишься!
-Хехехе, ты же не педик?- Усмехнувшись, промолвил Минхо.
-Да блин, Минхо! Атмосферу не порть!
- Ладно, Ладно. Джисон, ты будешь со мной встречаться?
- Ну.. Да..
- Ура!!Минхо подошел ближе к Хану, и обнял его, пропуская руки к голове, и путая в волосах. Хан ответил, сжимая руки на спине Хо, крепко прижимая его к себе. Так они стояли около 5 минут, после чего, Минхо отстранил голову, посмотрел в глаза Джисона, и прильнул к его губам.