4 часть.
- Можешь первым умыться. Если что, чистые полотенца, и щетка лежат на полке.
- Хорошо. - Хан ушел в ванну, умылся, и пришел, видимо, очень вовремя. Хо стоял без футболки, ища что-то в шкафу. Заметив присутствие Хана, тот повернулся к нему головой, и заулыбался своей фирменной "кошачьей улыбкой". Тело Минхо было в хорошей форме. Был виден пресс, не сильно рельефный, но руки и спина его были накачены очень даже хорошо.
- Чего пялишься?
- А ты чего полуголый ходишь? - Сказал Хан, тут же отвернувшись от Минхо, и в голову ему резко прилетела какая-то футболка, а за ней и шорты. - Это что? - Спросил Хан, стягивая вещи с головы.
- А ты будешь в джинсах и толстовке спать?
- А, спасибо!
- Я пошел умываться.Минхо вышел из комнаты, а Хан тем временем стянул с себя свою одежду, аккуратно сложив на край кровати, и надел ту, что дал Минхо. Ему все было как раз, шорты немного большиваты, но не критично. Минхо был не на много выше Хана, они почти одинаковые, но массой тела Хо был немного крупнее. Хан посмотрел в зеркало, встроенное в шкаф.
- Главное чтоб шорты не спали, а так не плохо - Хан взял край футболки, и поднес к носу. - Пахнет Минхо.
- Что делаешь? - Минхо как всегда вовремя.
- А...Э...Да вот, думаю, порошок пахнет приятно.. - Промолвил Хан, покраснев, и отвернув голову.
- Порошок пахнет мной?
- Ой все, Минхо, достал, давай спать ложиться.Минхо ухмыльнулся, и двое улеглись. Хан думал, что сразу же заснет, но ребята начали болтать, и лежали в темноте, рассуждая обо всем, и узнавая друг друга ближе. Хан узнал, что Минхо увлекается танцами, и часто снимает зал с Хенджином, где они учат хореографии, да и просто веселятся, двигаясь под музыку. Хан рассказал, что играет на гитаре, и пишет текста, иногда их даже покупают. Ребята долго говорили, часа 3 , и уснули сразу же, как прикрыли глаза.