Далее двое долго решались, выходить им к маме Хана, или лучше притвориться мертвыми, после этой, очень уж громкой ночи. Второй вариант в этой ситуации обоим был по душе, но все же, минсоны решились выйти на кухню, к маме Джисона, и хотя бы извиниться.
***
- О-о-о! Мальчики, вы уже проснулись? Как ночь прошла? Нечего не болит?
- Э.. Мам.. ты все слышала, да?
- Да тут глухонемым надо быть, чтоб не услышать. - Женщина усмехнулась, а Минхо и Джисону было совсем уж не весело.
- Извините.. - Промолвил Минхо, опустив взгляд.
- Это, ребят, вы предохраняйтесь.. А то всякая зараз.... - Опять женщине не дали договорить.. А Минхо, так-то, внимательно слушал!
- Мам! Мы поняли! - Вскрикнул Джи.
- Ну, хорошо... - Женщина улыбнулась, а следом отправила ребят умываться и чистить зубы. Двое, толкаясь побежали к ванной, и сделали все, о чем просила их женщина. Ребята пришли на кухню, где их поджидал вкусный завтрак. Хан, Минхо, и мама Хана сидели за столом, болтая на разные темы. Женщина рассказывала о том, какой Хан был нытик в детстве, да и в принцепе рассказала о Хане все, что только можно. Не раз за столом звучало уже привычное "Мам! Ну хватит!" от Хана. Уютно. Может Хану и стыдно, но уютно. Не кто не увидит, как под столом его руку сжимает его парень, как будто так и должно быть. Хотя, так и вправду должно быть.
Конец уже 9 части!! Я очень рада, что у меня получается сделать что-то интересное для вас!!