Я не педик часть 7.

8.5K 410 215
                                    


Двое идут по коридору, удивившись тому, что все еще не встретили не одного человека. Минхо заходит в кабинет, а следом и Хан. В кабинете двоя видят лишь учителя, который удивленно смотрит на обоих. Они не понимают его реакции, и неловко здороваются.

- Здравствуйте. - Почти в один голос промолвили Джисон и Минхо.

- Здрасте.. А вы чего приперлись?

- Учиться.. как бы.. - Отвечает Минхо, не понимая реакции учителя.

- Вообще-то выходной сегодня. - Сказал Бан Чан, скрестив руки на груди. Сегодня он более строгий чем обычно.

- Что серьезно? Минхо, мы внатуре дураки? - Произнес Хан, поворачиваясь к Хо.

- А-а-а.. точняк, сегодня суббота.. - Сказал Минхо, заглядывая в телефон.

- Ну, разобрались? А теперь валите ка домой. - Строго сказал Чан, собирая какие то бумажки в папку.

- Досвидания! - Сказал Хан, выталкивая своего парня из кабинета. Двое пошли к выходу.

- Что-то он злой сегодня..

- Может с Чанбином поссорился.. - Сказал Хо, немного усмехнувшись.

- С Чанбином?

- Ой.. Ты ведь не знаешь.. Короче, ходят слухи, они с чанбином мутки водят.. но это все не подтвержено, просто слухи. - Без особого интереса промолвил Минхо, тут же сменив тему. - Пойдем погуляем? Все равно заняться нечем...

- Пошли!!

Ребята вышли из здания школы, не замолкая не на секунду. Со стороны это выглядит довольно странно, они буквально идут забив на всё, и всех, как будто в этом мире им наплевать на всё, кроме друг друга. По идеи, так и было. Они шли в неизвестном направлении, иногда садясь на какие- нибудь лавочки, или ступеньки, если ноги уже совсем уставали. Если честно, Хан был паражен тому, что буквально за несколько дней, человек, которого он сначала не взлюбил, для него казался сейчас самым дорогим, уютным, и близким человеком. Он хотел отдавать все свое свободное время ему. Хотел быть с ним 24/7, не на секунду не отпуская его. С одной стороны, Хану казалось это странным. Он некогда не чувствовал подобного, но у них с Минхо странно все. Им не обязательно быть похожими на других, чтоб быть счастливыми. Им просто нужно находиться рядом.

- Слушай, Минхо..

- М?

- Знаешь, когда я только тебя увидел, я подумал, что ты тот еще мудак. - Сказал Хан, полностью повернувшись головой в сторону Минхо, оба держали зрительный контакт. Минхо немного напрягся. Ладно, много. Вдруг он слишком поспешил с признанием, и тем более с предложением встречаться? Вдруг Хан просто решил над ним посмеяться, или поспорил с кем-нибудь из друзей? Вдруг Хан просто из за жалости решил согласиться быть с ним,и сейчас просто кинет его, оставив совсем одного. Минхо очень этого не хотел. Впервые за долгое время он чувствоет себя хорошо рядом с кем- то, и он совсем не хочет это терять. Терять Хан Джисона, который засел в голове Минхо, как самый добрый, понимающий, готовый выслушать человек. Человек, который буквально был лучшим для Минхо во всем. Человек, с которым до одури хотелось проводить обсолютно все свое время. Хо понимал, что все может быть, ведь они совсем недавно познакомились, хоть и узнали друг о друге очень много. Они разговаривали буквально всегда, когда была возможность.

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя