Минсоны пол дня проводят дома у Хана. Его мама очень приятная, и умная женщина. А еще, умеющая заговаривать зубы. А иначе как объяснить тот факт, что они уже 4 часа сидят, и болтают, прерываясь только на то, что бы послать Джисона налить им еще чая, на что младший, хоть и раздражённо, ведь знает, что пока его нет, его обсудят с ног до головы, но послушно идет выполнять приказ. Минхо много чего нового узнал о Хане. То, что в начальных классах он был не послушным, и его маму часто вызывали в школу. Но так же, Хан был очень добрым, не смотря на хулиганство. Он даже как то умудрился после школы помочь техничке вымыть весь пол в школе, ведь у нее болела нога. Его не кто не просил, он просто увидел, как бедная уборщица корячится над шваброй, пытаясь наклониться, что бы выжать ее. После этого, он стал постоянно помогать ей. Минхо так же посмотрел фото-альбом их семьи, и каждый раз, Джисон смущенно пытался закрыть свое детское фото, где он выглядел смешно. Минхо чуть ли не умирал от смеха от того, как Джи отчаянно пытается забрать альбом у своей мамы, дуя щеки от злости. Он выглядел мило. Еще немного посидев, Хану все же удается вырвать Хо из цапких рук своей мамы. Они выходят из дома, и Хан тут же начинает.
— Эй! Я тебе еще припомню за то, что смеялся надо мной! — Видимо, Хан решил не бить его при своей маме, но сейчас отчаянно колотил его кулачками по плечу. Минхо старался сдерживать смех, но у него получалось не очень хорошо. Наконец, немного успокоившись, Минхо подал голос.
— Прости, Хани! Просто ты такой милый когда злишься! — Пытаясь отдышаться, сказал Минхо. Хан на это снова надул щеки, и у минхо на лице натянулась улыбка.
— Что лыбишься? — Обиженно промолвил Хан.
— Думаю, как же я сильно люблю тебя. — Щеки Джи порозовели, и он снова повернулся лицом к Хо.
— Я тебя тоже!
***
Двое дошли до парка, где немного побродив, плюхнулись на скамейку.— Ух, я устал..
— Хочешь мороженое?
— О-о! Хочу! — Радостно вскрикнул Хан.
— Посиди тут немного, я сгоняю до фургона! — Сказал Минхо, уже поднимаясь.
— Хорошо.
Хан остался один. Он наблюдает, как Хо полубегом направляется к фургону, не замечая, что происходит вокруг, и не замечает, как к нему кто-то подходит. Хан переводит взгляд, и видит перед собой высокого парня, который смотрел прямо на него. Хан смотрел на него некоторое время, а потом, подняв бровь, спросил:
— Вы что-то хотели?
— Приветик. Не против познакомиться, малыш?~ — Джисона уже воротило, но он старался отвечать вежливо.
— Извините, нет.
— А что так? Многое упускаешь~ — Парень сел рядом с Джисоном, закинув руку ему на плечо. Хан тут же сдернул ее, и отодвинулся.
— Я жду своего парня, будьте добры, съебитесь нахуй. — Уже не выдержав, выдал Джи.
— И что это мы такие смелые? — Парень снова подсел ближе, и уже схватил Хана за запястье, не давая ему уйти.
— Эй! отпустил! — Хан пытался вырвать руку, но у него не получалось, а следом, непонятный парень схватил его и за вторую руку, той же, что держал первую, а второй рукой уже замахнулся, сжав кулак. Хан уже зажмурился, ожидая удара, но приоткрыл глаза, и увидел, как взгляд парня застыл где то, за спиной Джисона. Хан повернулся, и увидел Минхо. Честно, он сам напугался. Хо бежал с таким лицом, будто готов убить этого придурка. Хан не когда раньше не видел Минхо таким, ему даже стало жалко этого паренька. Тот сразу же ослабил хватку, а после и вовсе отпустил Джисона, уже начиная вставать, чтоб уходить, но тут, Минхо, как сорвавшись, еще быстрее стартанул к скамейке, все с таким же пугающим выражением лица. Он подбежал к Хану, и вручил мороженое, а после, побежал за тем парнем. Хан, мягко говоря, ахуел. Минхо догнал придурка в ту же секунду, и повалив на землю, так же замахнулся для удара. Джи подбежал к Минхо.
— Минхо!! — Минхо повернулся лицом к Джисону. На его лице одновременно было написанно, что он очень зол, и то, что он очень напуган. Да. Минхо был очень напуган. Очень напуган, что с Ханом могло что-то случиться. Что он мог не успеть, и этот уебок мог ударить Хана. И очень злым на то, что не успел подбежать еще раньше, чтоб к Хану вообще никто не подошел. Сейчас, он видел на запястьях Джи красные следы, от рук этого еблана, и напуганную мордашку, столь милого мальчика, на лице которого хотелось видеть лишь радость и счастье. — Минхо.. Тебе разве хочеться морать руки? Подцепишь еще чего-нибудь. — Кокетливо выдал Хан, поборов себя, и свой страх. В его стиле. Все же, он не хотел, что бы Хо влезал в драку. Ему ведь тоже могли навредить. Минхо, видимо понял намек, и не охотно отпустил придурка. Все же, он не может противоречить этому солнцу. Как только парень почувствовал свободу, дал деру. Минхо повернулся к Хану, тут же прижав его к себе, так сильно, как только мог.
— Я так напугался за тебя..
— Спасибо. — Хан прижался к Хо еще сильнее.