Я не педик часть 8.

7.3K 407 342
                                    



Двое подходят к дому Хана. Минхо заметно занервничал.

- Ты чего, Хо? - Спросил Хан, заглянув в глаза своему парню, который пытался не подавать виду, что волнуется. У него плохо получалось.

- А.. Я? Все нормально! - Еще больше занервничал Минхо, и опустил глаза.

- Ты переживаешь из-за моей мамы? Не волнуйся, она в гостях сейчас.. Возможно, останется на ночь..

- А.. Хорошо..

Ребята дошли до дома, сразу проходя к Хану в комнату, по темному коридору. Двое зашли, и Хан тут же плюхнулся на свою кровать. Хан- как котенок. Он такой милый, и крохотный.

- О-о! Это твоя комната? Крутая! - Сказал Хо, оглядывая комнату, и присаживаясь рядом с Джисоном.

- Спасибо! У тебя тоже.. Кровать уютная..

- Хех.. Ну, чем займёмся? - Еще раз оглянулся Минхо, и остановил свой вгляд на лежащем на кровате Джисоне.

- Не знаю.. Твои идеи?

- Можем опять аниме посмотреть!

- Да, не плохая идея! - Радостно вскрикнул Хан, но тут же поменялся в лице, - Но только я недавно все вкусняшки заготовленные съел, - видимо, Джисон реально считал это страшнейшим грехом, ведь он заметно расстроился, и как будто стыдился. - Так что сегодня без закусок. - Минхо улыбнулся.

- Ты такой милый, Хани! - Хо потянулся, и чмокнул Хана в губы, после тут же отстранившись. Джисон смотрел на Минхо некоторое время, после чего, резко сел рядом, и как сорвавшись, притянул его к себе, жадно впиваясь в его губы. Хан не знает, какая сила заставила его встать на колени, находясь над Минхо, все так же не разрывая поцелуй. Минхо уже держал Хана за талию, поглаживая.

- Хани! Я дома! - Раздался голос из коридора, а через секунду в комнате оказалась милая Женщина, которая сначала удивленно смотрела на застывшую парочку, смотрящую на нее, а потом резко очнулась, от чего оба дернулись. - Ой! Простите! Хани, ты чего не сказал, что у тебя гость? О-о-ой! А это не тот парниша...- Не успела закончить женщина, как Джисон ее перебил.

- Мам, хватит! Все нормально, можешь идти! - Женщина кинула хитрую улыбочку, и вышла в коридор, как только дверь закрылась, двое выдохнули.

- Жесть, как же стыдно...

- Продолжим? - Минхо смотрел на Хана, переводя взгляд то на губы, то на глаза. Хан не ответил. Он снова жадно прижался к губам на против. Джисон немного передвинулся, а после, перекинув ногу, сел на колени к Минхо, все так же жадно целуя. Уши обоих пылали. Эта невероятная близость сейчас ощущалась в десять раз сильнее, из-за нарастающего возбуждения. Руки Хо блуждали по телу Хана. Из-за огромных футболок и толстовок, кажется, что Хан довольно щупленький, но на самом деле, он очень даже крепкий. Он явно занимается в зале. Минхо начал отрываться от губ Джисона, на последок прикусив нижнюю губу, и оттянув. Страший не на долго задержал свой взгляд на лице Джисона. Губы припухлые, и красные, от поцелуя. Волосы расстрепаны, и прикрывают добрую половину лица. Глаза немного прищуренны. Хо перешел на шею Хана, целуя, и иногда покусывая, от чего у парня на против вырывались рваные вздохи. Не отрываясь от шеи Джи, Минхо начал расстегивать погувицы на рубашке у Хана, а после совсем сбросив ее куда-то напол, перешел к груди. После к животу, а следом начал стягивать и джинсы...

***

Утро. Солнце не светит так ярко, а это говорит о том, что они спят до обеда. Хан проснулся первым, в объятиях своего парня. Он еле-еле дотянулся до телефона, и посмотрел на время. 14:17.

- Агх.. Жесть.. Мы не спали до 6 утра, откуда у него столько сил.. - Хан выкорапкался из объятий Хо, и сел на край кровати. - Е-мое, а чего так жопа болит?! - Захныкал Джи, тут же плюхнувшись обратно. - СТОП! А МАМА ЖЕ ДОМА БЫЛА! - Чуть ли не вскрикнул Джисон, от чего проснулся Минхо.

- Доброе утро, малыш! - Хан смутился от такого обращения, но не подал виду.

- Доброе, Минхо.. Я почти на сто процентов уверен, что мама все слышала.

- Хани, что же ты такой громкий? - Промолвил Минхо, заглядывая в большие глаза, и хитро улыбаясь. Вот кошак.

- Не делай меня виноватым! - Покраснев, надул щеки Джисон, от чего Минхо усмехнулся.

Минсоны Место, где живут истории. Откройте их для себя