Хан и Минхо шли в неизвестном направлении, они шли, не думая не о чем. Сейчас для них главное-быть вместе, так же болтая о всякой ерунде, не на минуту не замолкая. Рядом друг с другом они в своем отдельном мире, в который не кто не имеет права вторгаться. Они гуляли очень долго, уже стемнело.
— Минхо, уже почти 11, мне домой пора.. — Промолвил Хан, останавливаясь.
— Хорошо, Хани. Я тебя провожу.
— Ну... Если тебе не сложно...
— Хани, я только рад быть рядом с тобой... Была б моя возможность, я был бы с тобой везде и всегда..
— Я тоже... Мне с тобой хорошо... — Минхо мягко улыбнулся, подходя ближе, и обнимая Хана. Ребятам все же пришлось пойти к дому. Всю дорогу ребята молчали. В этом молчании не было не капли не ловкости. Минхо крепко сжимал руку Хана, иногда игриво взмахивая ею вверх, как маленький ребенок, на что Хан раздраженно цыкал, а Минхо тихо смеялся с реакции Джисона. Так двое и дошли до дома. Они еще долго стояли, и обнимались, не хотя разлучаться, но все же приходится.— Ладно, Минхо.. До завтра!
— Стой, Хани... У меня для тебя подарок! — Хан заинтересованно смотрит на Минхо, который достает из своей сумки небольшую мягкую игрушку- зайчика, и отдает Хану.
— В-А-А-У! КАКОЙ МИЛЕНЬКИЙ! СПАСИБО, МИНХО! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! — Радостно вскрикивает Джисон, аккуратно разглядывая не большого зайчика.
— Хе-хе.. Я тебя тоже, Хани! — Говорит Минхо, уничтожая расстояние между ними, и целует Хана, приобнимая за талию, пока тот обхватывает его шею, переводя руки на щеки. Ребята нежутся еще некоторое время, не хотя расставаться не на секунду. Но вот, Джисон уже стоит на крыльце дома, махая удаляющемуся силуэту, который так же машет ему, пока не терятся в темноте. Хан зашел домой, когда перестал видеть Минхо, и сразу тихонько побежал в свою комнату, надеясь, что не кого не разбудил. Когда Хан зашёл, тут же начал переодеваться.—А-а-а! Минхо такой милый! Это была моя лучшая прогулка за последние 100 лет! Он даже сделал мне подарок.. — Мысли в слух. Хан сидит в ноутбуке некоторое время, после чего решает ложиться спать, но очень уж он хочет написать Минхо. Хан достает телефон, и ищет нужный контакт. Джисон сохранил его номер, как только его добавили в беседу класса. Вот, Хан заходит в переписку, и долго думает, после чего решает написать простое "Сладких снов."
***
сладких снов, Минхо •