Так парни общались на расстоянии около трех дней. Минхо не соврал, говоря о том, что будет постоянно созваниваться с ним. Он звонил очень часто. Очень. Они вообще везде были с телефоном под ухом, или перед собой. Чаще они разговаривали по видео, но иногда приходилось говорить по обычному звонку, из за проблем со связью у Минхо.
Они даже умудрились как то поговорить, пока Хан был в душе. Не по видео, конечно, но обстановка была довольно интимная.
Хан и правда очень редко чувствовал одиночество, скорее, только в физическом плане, ведь он не может даже обнять Хо.
Ребята так же часто переписывались. Минхо постоянно отправлял Джи фотки всякой всячины. Например, красивого заката, но чаще всего, это были коты соседей, которых Минхо так любил. Или, уже по традиции, селфи перед сном, и утром, когда Ли лежал в кровати, сонный, не в силах отправить нечего кроме фотки.
Хан тоже отправлял Минхо фотографии. Разного рода фотографии.. Из за чего Хо приходилось смущенно выкидывать свой телефон куда то в траву, пока отдыхал в гамаке от постоянной работы, а потом проклинать Хана, все же достав телефон, и позвонив ему.
Вот и сегодня день начался с сонной фотки Ли. Хан улыбнулся, пожелав Минхо доброе утро, и уже собрался нажать на звонок, как Хо отправил еще одно сообщение.
Минхо Хен.
• Хани, прости, сегодня наврятли получится поболтать, дел очень много.Ответив Минхо простое "Хорошо, Хо, не переживай" Хан убрал телефон. Он не хотел, чтоб Минхо чувствовал вину за то, что просто очень нагружен, и ответил очень просто, без какого-либо подтекста.
- День обещает быть скучным.. - Пробормотал Хан, выходя из комнаты, и направляясь в ванну.
***
- Сынок, все равно не чем не занят, иди в магазин сходи! - Послышался голос с кухни. Хан лежал на диване, лениво смотря какую-то передачу, рассчитанную на людей, явно старше него. - Але!! Ты там уснул чтоли?! - Хан тут же подпрыгнул, и побежал на кухню. Он даже не стал искать отговорки, чтоб не идти, ему надо было развеяться.
Одевшись, и получив не большой список продуктов, Джи вышел из дома. Он знает только как идти до магазина, в который они иногда заходили с Минхо, поэтому и пошел туда. Зайдя, он быстренько прошелся глазами по списку, начиная накладывать продукты в корзину. Кажется, он целую вечность стоял в очереди. У них это что, единственный магазин на весь район? Почему людей так много?