Тедди: и да, как же так? Т/и тебе не рассказывала кем она была в школе и кто я?))
Томас: что ты себе позволяешь!? Я её парень! Я! Ты вообще хоть знаешь кто я!? Не знаешь?! Так вот я Томас Сангстер! Тот самый Томас Сангстер который может позволить себе всё что угодно!
Дилан: говори! Кто ты и что тебе нужно!
Тедди: ох Томас, я тебе говорю, ты пожалеешь что вообще начал общаться с т/и, она такая тв.
Он не успел договориться как Томас врезал ему кулаком в челюсть. У него сразу пошла кровь
Тедди: ты вообще обнаглел?! Я на тебя в суд подам!
Томас: если бы ты знал кто я, то не стал бы так базарить, а суд твой ничего мне не сделает! Только если штраф выпишут и то, тысяч так 5, не больше
Тедди: это мы ещё посмотрим! Но ты ещё пожалеешь что познакомился с ней!
Он ушёл
Томас: что он имел ввиду? Почему я должен пожалеть?
Т/и: Томас просто я в школе была изгоем, меня никто не любил, и когда-то я общалась с одним мальчиком, он был единственный кто со мной дружил, но один раз на меня напал Тедди и он решил заступиться за меня, но в итоге он попал в больницу с переломом руки, у меня была очень сильная истерика и я побила Тедди, после чего сильно поругалась с отцом и ушла из дома на 4 дня.
Томас и Дилан стояли в шоке не зная что сказать, но вдруг Дилан подошёл и крепко обнял тебя, а ты начала плакать, потом подошёл Томас и тоже тебя обнял.
В итоге вы решили поехать домой и Дилан остался у вас с ночёвкой.
Когда вы приехали ты пошла помыться, а потом одела пижаму (штанишки и футболку), как вдруг к тебе постучали
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты милый, Томас Сангстер)
RomanceТы Т/и, ты жила с отцом, так как твоя мама погибла. Всё было хорошо, но вдруг появился какой-то Томас и в твоей жизни всё изменилось