18 Глава

707 37 10
                                    

После того, как ты это сказала к тебе подошла Стелла( твоя одногруппница) и сказала
Стелла: так, слушай меня сюда! Если ты будешь встречаться с Томасом, я тебя убью! Ясно тебе?! Он мой! Не смей его даже за руку брать!
Т/и: хах, он не вещь, чтобы быть твоим! И знаешь, я не боюсь тебя, мы ним очень часто целуемся! Так что... Прости)
Сказала ты это с ухмылкой, как вдруг прозвенел звонок, вы зашли в кабинет и учитель удивился
Уч: ого, Т/и, где ты всё это время была? Твой отец сказал что ты болела, это правда?
Т/и: да, я болела, но потом я переехала от отца, поэтому меня небыло в колледже, простите что не предупредила.
Уч: ладно, ничего страшного. Давайте начинать урок.
После урока ты пошла в столовую, за тобой шли Стелла, Энди и Тедди и шептались. Когда ты взяла еду к тебе резко подошла Энди и выхватив тарелку разбила её.
Т/и: что ты творишь!? Ты совсем обнаглела!?
Энди: ой, прости, я не хотела)
Ты хотела её толкнуть, как тебя вдруг схватил за руку Тедди и очень сильно сжал запястье, у тебя потекли слёзы от боли, но ты их быстро вытерла и со всей силы ударила Тедди по лицу. Тот сразу же отошёл от тебя и начал курить
Тедди: Т/и Т/ф, грозная, сильная, можно и так подумать, но нет! Ты настолько ужасная и слабая! Терпила!
Он хотел продолжить говорить как вдруг пришла учительница и начала ругать Тедди и Энди, а тебя приобняла сказав тебе на ухо что им за это достанется. Ты улыбнулась и пошла в кабинет на последний урок. Он пролетел так же быстро как и все. Когда ты шла переобуваться, ты решила посмотреть на руку и увидела огромный синяк. Ты была в шоке.
"Твои мысли"
Что сказать Томасу?
Ладно потом как-нибудь разберусь. Напишу Томасу что уроки закончились.
"Переписка"
Томас, у меня уже закончились уроки, можешь меня забрать?
"Твои мысли"
Сообщение даже не пришло ему, видимо интернет выключен. Ладно, пойду пешком

Какой же ты милый, Томас Сангстер)Место, где живут истории. Откройте их для себя