49 Глава КОНЕЦ

654 28 11
                                    

Вот уже спустя 5 месяцев наступил тот самый день. День твоих родов
Всё было так:

Ты сидела на кухне и пила чай, а Томас сидел с тобой. Вы разговаривали, как вдруг у тебя прихватило живот. Было настолько больно, что ты начала плакать.

Т/и: Томас!! У меня похоже схватки! Ааа
Томас: о господи!! Т/и, держись.

Томас взял тебя на руки и побежал к машине. Он привез тебя в больницу. В этом время у тебя начали отходить воды.

Томас: помогите!! Моя девушка рожает!!

К вам быстро подбежали врачи забрали тебя. Томас ждал около двух часов возле родильного отделения.

"Что же происходило у тебя"

В: деточка, тужся
Т/и: аа, о господи, аааа

Вот так спустя время ты всё же родила девочку.
Она плакала, а у тебя совсем не было сил. Её забрали, вытерли и завязали пупок. Потом её закутали и отвезли к другим деткам, а тебя перевели в палату.

Ты лежала, как вдруг к тебе зашёл Томас. Он бросился к тебе.

Томас: божечки, солнышко моё, я так за тебя переживал. Как ты себя чувствуешь?
Т/и: ничего, немного живот болит, а так терпимо. Тебе показали её?
Томас: да, показали. Она такая красивая, у неё мои глаза)
Т/и: прям как я и хотела)
Томас: почему?)
Т/и: будет у меня теперь 2 кареглазика

Вы с Томасом поговорили, а потом ты отправила его домой.

"Спустя 3 дня"

Вот уже прошли 3 дня и Томас приехал забирать тебя с малышкой. Малышку вы назвали Лейла.

Когда вы приехали, к вам пришли ребята и родители. Вы все веселились, общались, в общем круто проводили время.

И в этот прекрасный вечер Томас сделал тебе предложение.

Томас: Т/и, ты будешь моей женой?
Т/и: к..конечно, Томми!!

Все были счастливы, а вы больше всех.

Через две недели вы сыграли свадьбу.

"Через 3 года"

Вот Лейле уже 3 года, Томасу 26, а тебе сегодня исполняется 22.

Томас с Диланом, Каей, Авой и малышкой Лейлой украшали зал для тебя, на тот момент время было всего 8:10. Ты тогда ещё спала, так как в последнее время ты постоянно что-то делала.

Вот ребята уже всё украсили и позвали остальных. Ребята пришли и уже сидели в зале. Ты проснулась от того, что тебе плохо.
Ты побежала в туалет, тебя вырвало, ты не знала почему и решила сделать тест. Он показал две полоски.

Т/и: к..как? Неужели тот случай... Да нет, разве?

"Тот самый случай о котором ты подумала"

Лейла уже спала, а вы с Томасом очень устали. Вы легли на кровать и Томас очень крепко обнял тебя за талию. В дальнейшем он надвис над тобой и потихоньку раздевал тебя.
Т/и: Томми, так не пойдёт!
Ты перевернула его и начала снимать с него одежду. Вот ты уже только в нижнем белье, а Томас в трусах. Он перевернул тебя и начал целовать твою шею, потом он переключился на ключицы. И вот началось, ты сдерживала себя чтобы не застонать. Но вот один стон всё же выскочил из твоего рта. И случилось то, чего вы боялись, Лейла начала просыпаться. Вы быстро оделись и успокоили её. Когда она заснула вы не стали продолжать.

Т/и: неужели..

Ты решила найти Томаса, вот ты уже вышла в зал и видишь:
Все начали кричать: С днём рождения!!
Тебе было так приятно, что ты даже заплакала, а Лейла подбежала к тебе и обняла. После малышки к тебе подошел каждый и обнял тебя.

И вот вы уже все сидите в зале за столом и ты решила сказать

Т/и: у меня для всех вас есть новость...
Томас: даже для меня?
Т/и: угу..
Т/и: я..я беременна

Все были в шоке. Томас, Дилан и Тайлер подскочили и начали кричать:
Ураааа

Лейла: мам, что такое?
Т/и: дорогая моя, у тебя будет братик или сестричка.

Лейла была рада. В общем все были в восторге.

Вот уже прошли 9 месяцев и у вас родился мальчик. Вы его назвали Тео. В дальнейшем вы жили счастливо и никогда не ругались!

Вот и конец моего фф. Очень грустно заканчивать его. Я начала писать его 27.08.2023, а закончила 31.10.2023. Спасибо, что поддерживали меня!

Мой тгк - 🎬ᴛʜᴇ ᴍᴀᴢᴇ ʀᴜɴɴᴇʀ♡📜

Какой же ты милый, Томас Сангстер)Место, где живут истории. Откройте их для себя