После, Томас встал и поднял тебя с пола. Как вдруг, он схватил тебя на руки и положил на кровать, а после лёг рядом с тобой. Он не отрывал от тебя взгляда, Томас разглядывал каждый сантиметр твоего лица.
Томас: какая же ты у меня красивая
Т/и: м, я знаю, что я красотка)
Сказала ты это усмехаясь
Томас: хах) ну, вообще, я не шучу, ты и вправду очень красивая! Я не видел девушек красивее тебя!
Ты улыбнулась. После ты захотела встать, но Томас схватил тебя за руку, тем самым не давая тебе встать.
Т/и: Томас, отпусти меня
Томас: неа)
После этих слов Томас приобнял тебя.
Т/и: Томас, о т пу с ти меня
Томас отпустил тебя и поднялся с кровати.
Томас: пошли на кухню, надо поговорить
Ты испугалась, о чём он хотел поговорить?
Т/и: хорошо
Вы пришли на кухню, а там сидел какой-то парень
Томас: знакомься Т/и, это Уилл, мой друг.
Уилл: привет
Т/и: приятно познакомиться)
Уилл: кстати, Томас, я уже многое знаю о вас, точнее о ваших отношениях))
Т/и: чего? Какие ещё отношения?
Уилл: всмысле? Вы типо не вместе?
Томас: ну как сказать, да, мы ещё не пара
Т/и: ещё? Да видимо мы ей и не будем! Ты же, Уилл, знаешь, у Томаса куча фанаток, так вот они пытаются мне угрожать, хотя мы с ним даже не пара!
Уилл: серьезно? Тебе уже начали угрожать?
Т/и: представь себе
Томас: Т/и! Какого чёрта ты так взбесилась?! Ты ведь сама в колледже сказала что мы пара!
Т/и: откуда ты это знаешь?Следишь за мной!?
Томас: нет. Но вот сестра моя, мне рассказала что сегодня было.
Т/и: Сестра? Я живу с тобой уже около трёх недель, а ты мне так и не сказал что у тебя есть сестра!
Томас: я знаю! Но ты же не хочешь со мной сблизиться! Мне что, надо на коленях ползать за тобой, когда ты говоришь отстань?! Например, сегодня, может я хотел тебя поцеловать, но ты начала " ой, Томас, отпусти" "отпусти меня". Знаешь меня это всё уже достало!
Т/и: представляешь, и меня тоже! Я ухожу!
Томас: Ну и иди!
После слов Томаса у тебя на глазах появились слёзы. Но ты вспомнила, что рядом с домой Томаса живёт твой друг со школы, вы с ним были как брат и сестра, пока он не переехал в другой район. Не долго думая ты пошла к нему, вот ты уже подошла к дому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты милый, Томас Сангстер)
RomanceТы Т/и, ты жила с отцом, так как твоя мама погибла. Всё было хорошо, но вдруг появился какой-то Томас и в твоей жизни всё изменилось