31 Глава

644 35 4
                                    

Томас: в этом и проблема, я не могу себя сдерживать! Я теряю контроль!
После этих слов Сангстер начал целовать твою шею
Т/и: знаешь... Я всё-таки хочу сменить фамилию
Томас: ммм, какую хочешь?)
Т/и: Сангстер... Т/и Сангстер, согласилась круто звучит?)
Томас: оуу, согласен, определённо так лучше!
Ты чмокнула Томаса в нос
Томас: девушка, вы нарываетесь, хотите чтобы я...
Томас не успел договорить как ты начала целовать его. Он же схватил тебя на руки и понёс в комнату, он положил тебя на кровать и надвис над тобой.

Томас: ты уверена, что готова?
Т/и: угу
Сказала ты это немного тревожным голосом, а Томас всё понял.
Томас: нет... Я так не могу, ты боишься, это видно!
Ты начала думать что он не хочет, и поэтому ты сказала
Т/и: ты меня точно любишь?
Томас: почему у тебя появился такой вопрос? Люблю конечно!
Т/и: вопрос я такой задала потому, что ты как будто бы не любишь меня и не х..
Томас не дал тебе договорить, он вцепился в твои губы, сказать что это был нежный поцелуй, нет, скорее страстный и какой то слишком эмоциональный. Он начал снимать с тебя пижаму, после вы вдвоем без ничего. Он был нежный, но было немного больно.
После вы легли без сил.

Томас: Т/и, ты оказывается не только внешне прекрасна, но и тело у тебя отпад!
Т/и: ты тоже прекрасен, знаешь, всё-таки я зря боялась.
Томас: нет, ничего не зря, ведь я не пытался сделать тебе больно? Верно, а многим другим всё равно.
Т/и: ясно, давай спать ложиться?
Томас: да, только хотел сказать.

Вы легли спать.
Утром ты проснулась, Томас спал рядом, ты забыла что было вчера, но когда увидела себя и его вспомнила, тебе стало неловко, когда ты вспомнила как это всё было. Ты встала и быстро побежала в свою комнату, ты оделась и вернулась обратно в его комнату
Твой наряд

 Ты встала и быстро побежала в свою комнату, ты оделась и вернулась обратно в его комнатуТвой наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты зашла Томас уже не спал. Он был без футболки, застёгивая ремень он спросил
Томас: где была?
Т/и: я сама только недавно проснулась, пошла одеваться.
Томас: ясно, ты же помнишь что нам сегодня на вечеринку к твоей подруге?
Т/и: помню конечно! Только вот не знаю что одеть.
Томас: поэтому я и спросил, у меня есть для тебя платье)
Он достал из пакета платье

Томас: поэтому я и спросил, у меня есть для тебя платье)Он достал из пакета платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Томас: тебе подойдёт)
Т/и: где ты его откопал? Оно превосходное!

Простите что сегодня всего одна часть, утром была в школе, а потом мой др с родителями отмечали, но ждите проду, у меня классная идея появилась)

Какой же ты милый, Томас Сангстер)Место, где живут истории. Откройте их для себя