Вы с Томасом улыбнулись. Вдруг у тебя зазвонил телефон.
Это был Тайлер.Т/и: ало, Тайлер.
Тайлер: приветик, солнце. Как у тебя дела?
Т/и: ох, Тайлер, у меня всё как в сказке
Тайлер: чё так? Томас тебя слушается?)
Т/и: слушается. Только новость другая.
Тайлер: ну так не тяни! Какая новость?
Т/и: я беременна!
Тайлер: серьёзно!? Божечки, я в шоке!
Ты посмеялась.
Т/и: как никак, а это правда!
Тайлер: да ты ж ещё маленькая! Тебе же всего 18! Эх, Т/ишка. Мамкой скоро станешь!
Т/и: ну и что, что мне только 18, вообще мне 19 скоро, а так я счастлива!
Тайлер: это самое главное! А Томас? Томас как отреагировал?
Т/и: он... Короче, мы были в кино, мне стало плохо и я упала в обморок, Томас был в ужасе, он повёз меня в больницу, а там ему и сказали что я беременна, он очень счастлив, он даже плакал от счастья!
Тайлер: ужас, не думал что вы с Томасом такое переживёте за это короткое время. А то что он плакал меня удивило, хах))
Т/и: хехех, даа, сама не думала что Томми плакать умеет)))В этот момент Томас на тебя косо посмотрел, но тут же улыбнулся.
Тайлер: ладно, не буду вас отвлекать, отдыхайте. Пока-пока.
Т/и: пока Тайлер."Звонок отклонен"
Томас: ну и как? Какая реакция?
Т/и: он рад, но при этом говорит что я маленькая ещё!)
Томас и Дилан: хахахах
Т/и: нууууу вообще, он прав! Я ещё маленькая! И ты ещё маленький!
А ты, Дилан, чё, думаешь тебя не каснётся? Ты вот тоже маленький!
Все: АХАХАХАХАХАХВХТомас: хмм, Т/и, Дил, а давайте в честь того что я стану батей прогуляемся в парке?))
Дилан: прям батей? Хахахахах
Т/и: ну если это девочка, то ты для неё будешь папочкой))
Томас: согласен!
Дилан: кстати, Т/и, Томас, кого бы вы хотели? Девочки или мальчика??
Томас: честно, я хочу девчонку)
Т/и: для меня не важно, главное чтобы здоровый, а так, я была бы рада если первая была бы девочка)
Дилан: я понимаю Т/и, а ты, Томас? Как же пацан? Как же ты девочку на футбол отдашь?)Сказав это Дилан начал смеяться.
Томас: ну ничего, девочку я ни за что на футбол не отдам, а так, если будет девочка, потом пацана заделаем)) его на футбол и отдам)
Т/и: Томас!
Дилан: ахаххаха ТомасК большому сожалению этот фф скоро закончится( но я уверена, что напишу ещё один фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты милый, Томас Сангстер)
RomanceТы Т/и, ты жила с отцом, так как твоя мама погибла. Всё было хорошо, но вдруг появился какой-то Томас и в твоей жизни всё изменилось