Вот ты уже пришла к Тайлеру и стучишь в дверь
Тайлер: я уже бегуу
Ты усмехнулась и крукнула
Т/и: смотри не упади! Знаю я тебя, очень уж ты любишь падать!
Было слышно как Тайлер бежит к двери и очень сильно смеётся.
Тайлер открывает дверь и резко перестаёт смеяться
Тайлер: воу. Круто выглядишь
Т/и: спасибо)
Т/и: ладно, пошли Тайлер, нас Линда ждёт)
Тайлер: Линда?!
Т/и: да, а что?)
Тайлер: она ведь последний раз 5 лет назад приезжала!
Т/и: да! Я знаю! Я тоже очень хочу её увидеть
Тайлер: окей, тогда пошли скорее
Т/и: угу
Вы шли с Тайлером и болтали
Вот вы пришли и как сразу подбежала Линда"P.s. Линде было 17, она на год тебя младше, с ней вы познакомились в Америке, туда вы с отцом приехали когда тебе было 6лет, после развода отца и матери. Через два года, вы вернулись обратно в Лондон. Линда иногда приезжала к вам в гости, и один раз ты познакомила их с Тайлером"
Линда: Т/и! Тайлер! Боже, как вы изменились!
Т/и и Тайлер: да тебя вообще не узнать!
Вы пошли гулять, общались, рассказывали о своей новой жизни и тд.
Когда ты рассказала ей про Томаса, она была в шоке и сказала, что ты самая счастливая девушка в мире, типо в её университете все обожают его."Пов Томаса"
Томас как обычно приехал на работу, он зашёл в свой кабинет, минут через 15, к нему постучали. Это был Герри(твой отец)
Томас: что вам нужно? Какие-то проблемы?
Герри: я бы хотел уволиться
Томас: серьёзно?
Герри: да, а ещё, передай Т/и, я давно должен был это сказать, но говорю только сейчас, её мать мертва, она умерла ещё тогда, когда Т/и было 8.
Томас: что..вы такое говорите?! Как я должен ей это сказать?!
Герри: ну она же твоя жена, твоя собственность, ты ведь главный в семье! Вот и скажешь!
Томас: во первых, она мне не жена, а девушка, во вторых она не вещь, чтобы быть моей собственностью!
Герри: мне всё равно, ты должен ей это рассказать, я с ней говорить не хочу!
Томас достал бумаги.
Томас: подписывайте!
Герри всё подписал и ушёл. Томас очень сильно злился, но и не знал как тебе это сообщить. Он боялся что ты будешь плакать и тебе станет плохо.Вот время уже 17:02. Томас уезжает с работы и пишет тебе.
"Переписка"
Томас: Т/и, ты где?
Т/и: Томас, мы в парке, у фонтана.
Томас: окей, я еду.Тайлер: кто пишет?
Т/и: Томас, едет с работы, сейчас к нам приедет)
Тайлер: ясноВот к вам приехал Томас.
Томас: привет всем!
Тайлер: здарова
Линда: привет
Т/и: приветик, Томми)
Томас: Томми? Хах, когда это ты меня начала так называть?)Кому не сложно, подпишитесь пожалуйста на мой тгк "🎬ᴛʜᴇ ᴍᴀᴢᴇ ʀᴜɴɴᴇʀ♡📜"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты милый, Томас Сангстер)
RomanceТы Т/и, ты жила с отцом, так как твоя мама погибла. Всё было хорошо, но вдруг появился какой-то Томас и в твоей жизни всё изменилось