Ты вышла и почувствовала очень вкусный запах, ты не знала от чего это.
Когда ты зашла на кухню ты увидела Томаса, который жарит блины, а на столе уже лежат тарелки, сгущенка, джем и сметана.
Т/и: ммммм как вкусно пахнет, Томас, я не думала что ты умеешь делать блины)
Томас ухмыльнулся.
Томас: глянь какие красивенькие получилисьТ/и: и вправду, красивые, а ещё наверное очень вкусные!
Сказав это ты взяла один блинчик
Т/и: мм, какая вкуснотища!
Томас в это время улыбался во все 32 зуба, забыв по блины на сковороде
Т/и: Томас! Блин горит! Быстрей снимай его!
Томас: бл, всё-таки надо быть внимательнее(
Т/и: ну подумаешь на один блин меньше, ничего страшного)
Томас: ладно, садись завтракай и поедем в колледж
Т/и: хорошо)
Когда ты уже поела время было 7:42. Вы с Томасом пошли к машине.
Томас: садись, я сейчас тоже сяду
Т/и: хорошо.
Тебе показалось что Томас какой-то задумчивый, так ещё он постоянно с кем то переписывался. Когда Томас сел в машину, ты спросила его.
Т/и: Томас, с кем ты постоянно переписываешься?! С девкой какой-то?!
Томас: какая разница!? Нет, не девкой! Я с Диланом переписываюсь!
Т/и: Томас, почему ты опять на меня кричишь?
Томас: прости, у меня проблемы и из-за этого я и злюсь, я правда не хотел на тебя срываться. В этот момент Томас взял тебя за руку.
Т/и: знаешь, и ты меня прости, я тоже не права
Томас: ладно, давай это забудем?)
Т/и: угу)
Дальше вы ехали молча.
"Возле колледжа"
Т/и: ладно, я пойду
Томас: хорошо, удачи, вечером я тебя заберу
Т/и: хорошо, пока
Томас: пока
Ты пошла в колледж, все взгляды падали на тебя, ты была очень красиво одета, так как жила с Томасом, а с отцом у тебя такой одежды небылоТебя в школе любили учителя, из-за этого тебя называли подлизой. Хотя ты не подлизывалась к учителям, просто училась на отлично.
Ты спокойно шла по коридору, как вдруг, кто-то тебя схватил рюкзак и потянул к себе. Это был Тедди и его "подружка" Энди
Тедди: оу, а кто это у нас здесь?
Энди: неужели это так самая Т/и Т/ф? Серьёзно?)
Т/и: отстаньте от меня!
Ты вырвала из руки Тедди свой рюкзак.
Тедди: ты чё такая борзая?! Думаешь если твой типо "крутой парень" тебя один раз защитил и подвёз до школы, это ничего не значит!
Т/и: этот типо крутой парень Томас Сангстер! Да! Тот самый Томас Сангстер!
Все были в шоке от услышанного, даже Тедди
Т/и: знаете что с вами будет если вы меня хоть пальцем троните?! Считайте что вы уже мертвы!Хотела сказать вам спасибо за то, что ставите ⭐, мне очень приятно! Думаю делать части чуть больше, примерно по 400 слов. Так как 250-300 это маловато. Ссори за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты милый, Томас Сангстер)
RomanceТы Т/и, ты жила с отцом, так как твоя мама погибла. Всё было хорошо, но вдруг появился какой-то Томас и в твоей жизни всё изменилось